Объект: квартира в панельном доме серии П3 1977 года постройки
Метраж: 79 м² с учетом балконов
Место: Москва, район парка Сокольники
Стиль: минимализм
Цветовая гамма: приглушенные оттенки белого: цвет гашеной извести, серый кварц, бледно-голубой костяной фарфор
Автор проекта: дизайнер Татьяна Антонова, @tanadji, tantonova2007@yandex.ru
«Фасад этого экспериментального панельного дома 1977 года постройки имеет сложный ритм балконов и лоджий, из окон открывается вид на парк Сокольники, конструктивистское здание хоккейного ледового дворца и на колесо обозрения. Все это, в сочетании с потолками высотой всего 2,6 метра, навело меня на рассуждения о принципах работы Ле Корбюзье, его знаменитых высказываниях «Дом — это машина для жилья» и «Все вокруг — геометрия!», — рассказывает дизайнер Татьяна Антонова.
«Такой подход к проектированию одобрили заказчики — семейная пара средних лет, оба врачи. Их главным пожеланием было сделать квартиру функциональной и удобной для жизни».
«Хозяйка квартиры родилась и выросла на море, — продолжает Татьяна. — Поэтому просила, чтобы квартира была светлой с акцентами синего. Учитывая нашу широту и солнечный режим в течение года, я все-таки выбирала как бы немного притушенные оттенки белого: цвет гашеной извести, серый кварц, бледно-голубой костяной фарфор, остывшие угли. В основном использованы цвета палитры Designer’s Guild и Little Greene».
«Чтобы визуально увеличить высоту дверных проемов, в гостиной и коридоре использовали десюдепорт. Стены и потолок покрашены в один цвет, что делает границу между ними практически незаметной и добавляет пространству воздуха и объема».
«Дети и внуки заказчиков живут неподалеку, часто приходят в гости и остаются на ночь. Поэтому еще одним пожеланием владельцев было предусмотреть достаточное количество спальных мест. Так появились условно „женская“ и „мужская“ спальни, которые отличаются по характеру и наличием рабочей зоны».
«Чтобы разместить в мужской спальне общей площадью 14 м² рабочее место, место для сна и место для хранения со шкафом, я буквально рассчитывала все до сантиметра, и вся мебель сделана на заказ по моим эскизам. Зона хранения и рабочее место выделены цветом, чтобы немного „поправить“ форму комнаты, сделать ее менее вытянутой. Офорт „Молотобоец“ — дань конструктивисткой истории, ритм его линий вторит рисунку изголовья».
«В женской спальне — все мягче, более округлые линии кровати, круглая работа Оксаны Назаровой. Четкие формы туалетного столика (он тоже изготовлен по моим эскизам) смягчает висящее над ним элегантное овальное зеркало и забавный меховой пуфик».