ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости: квартира в новом доме
Где находится: г. Москва ЖК Versis
Метраж: 115 м2
Стиль: современный минимализм с элементами классики
Основная идея проекта: концепция «дорогого костюма»
Цветовая гамма: монохром
Автор проекта: Маргарита Овсянникова, Research buro; +7(926)180-91-69
«В первую очередь мы поработали с планировкой и общим пространством квартиры, — объясняет автор проекта Маргарита Овсянникова. — Разделили квартиру на общую и приватную зоны. Подняли проемы, что позволило сохранить воздух. Гостиная с двумя огромными окнами и шикарным видом — большая роскошь в условиях городской застройки, и мы очень хотели эту роскошь свободного пространства сохранить, не перекрыть стенами, не завуалировать, а, наоборот, акцентировать».
Чтобы не нарушать элегантность гостиной, кухню максимально замаскировали. Кухонный фартук закрывается раздвижными панелями с доводчиками; за раздвижными панелями скрывается кухонная вытяжка и подключение всей мелкой бытовой техники, которую всегда хочется убрать со столешницы и одновременно держать под рукой; варочная поверхность интегрирована в столешницу на одном уровне с керамикой.
Заказчики просили дизайнера обратить особое внимание на системы хранения. «Мы распределили их по всей квартире и продумали все максимально функционально», — подчеркивает Маргарита Овсянникова. Поскольку пространство гардеробной совсем небольшое, шкафы разместили и в гостиной (за одним из фасадов скрыт вход в будуар и ванную комнату хозяйки); и в ванной (тут есть большой шкаф от пола до потолка). Следующая зона хранения — коридор в приватной части, который представляет собой еще одну гардеробную со стеклянными фасадами. Еще одна система хранения является частью кабинета.
Разрабатывая интерьер, Маргарита придерживалась концепции «дорогого костюма»: яркие приватные пространства, скрытые от глаз, напоминают яркий подкладку серого твидового пиджака. «Именно такой результат мы хотели получить, — говорит дизайнер, — сдержанный и в то же время эффектный городской интерьер с характером наших клиентов».