Стены покрашены в оттенок Persian, Edward Bulmer. Зеркало эпохи Георга III, Lorfords. Антикварный якобинский сундук используют как комод, Ron Green. Лампа с абажуром Nushka, Holt Antiques.

Владелец этой маленькой, но хорошо спланированной квартиры переехал в Лондон из Ирландии, долго жил в съемном жилье и, как следствие, не чувствовал себя там как дома. В начале 2020 года он решил переехать в другой район, где можно было найти паб в паре минут от дома и пообщаться с соседями в одном из близлежащих парков или садов. Он нашел подходящее место и решил там обосноваться.

Внутренняя сторона стеллажа покрашена в голубой оттенок Azurite, Edward Bulmer. Люстра, купленная на аукционе Criterion, висит над викторианским креслом, обитым винтажным килимом. Инкрустированный персидский столик. Антикварная настольная лампа дополнена современным абажуром Pooky.

Эта квартира была первой, которую он посмотрел. И хотя интерьеры были не в лучшем виде, ему сразу понравилась атмосфера этого места и небольшой сад на заднем дворе. «Для человека с запада Ирландии есть что-то успокаивающее в том, чтобы иметь свой собственный огород», — смеется ирландец. Сегодня он уже не чувствует себя здесь «чужаком», хотя многие его соседи живут здесь не одно десятилетие.

Изначально новый владелец намеревался «привести квартиру в чувство» самостоятельно. Но быстро понял, что хотя она и маленькая, но доставляет слишком много проблем. «Декорирование как поход в спортзал, — говорит он, — Можно добиться лучшего результата, если у вас есть профессиональный тренер».

Антикварные кресла и стулья Sussex, William Morris. Шторка в ​​мелкую клетку Suffolk Check, Ian Mankin. Ножки стола покрасили в оттенок Can-Can, Fenwick & Tilbrook. Обои Blackthorn, Morris & Co.

Таким профи стал дизайнер Карлос Гарсия (Carlos Garcia), работы которого он увидел в интернете и влюбился в них с первого взгляда. При первой же встрече дизайнер объяснил заказчику, что с небольшим пространством работать сложнее, чем с крупными проектами, поскольку приходится соотносить эстетику с прагматизмом и функциональностью, а не «просто расставлять красивые вещи». «Комнаты должны быть удобными и стильными, но и вопросы хранения не должны отходить на второй план», — рассказывает Карлос.

Обои Blackthorn, Morris & Co. Деревянные детали окрашены в оттенок Chanterelle, Fenwick & Tilbrooke. Подвесной светильник Rise and Fall, Broughtons of Leicester.

Поскольку у владельца было немного вещей, дизайнер получил полный карт-бланш на подбор мебели и картин. Им обоим не хотелось, чтобы системы хранения доминировали в небольших комнатах, поэтому Карлос решил творчески использовать хорошую антикварную мебель. Например, пресс для белья в спальне и якобинский сундук в гостиной стоят там не только для красоты, но и хранят вещи. На кухне шторка в сине-белую клетку скрывает стиральную и посудомоечную машины, а холодильник поставили за стеклянной дверью в соседнем коридоре.

Штора Little Chintz, Morris & Co. Деревянные панели покрашены в оттенок Red Squirrel, Fenwick & Tilbrook.

В ванной под восстановленной плиткой викторианской эпохи установили систему подогрева. Из-за ограниченного пространства и для дополнительной конфиденциальности зеркало подвесили на оконной раме за раковиной, а нижнюю половину окна закрыли шторкой.

Плитку, сохранившуюся с викторианских времен, отреставрировали. Над ванной стены выложили зеленой плиткой, Topps Tiles. Обои и шторка Sadras, Nicole Fabre Designs. Деревянные панели окрашены в оттенок Mummy, Edwar Bulmer.

В спальне Карлос установил камин, чтобы создать центральный акцент, а в качестве текстильного декора использовал ткань из собственной коллекции Compass, которая была вдохновлена ​​работами Уильяма Морриса (William Morris).

Камин покрашен в оттенок Caspian, Fenwick & Tilbrook. Обои и ткань Hibiscus из коллекции Compass, дизайн Карлоса Гарсии.

Вам понравился этот интерьер?