Когда пришло время ремонтировать собственные апартаменты, расположившиеся на набережной в Шанхае, архитектор и коллекционер Чейсин Ван (Chasing Wang) решил не следовать моде и трендам. Вместо того, чтобы подбирать мебель в соответствии с общей эстетикой основатель междисциплинарной студии Nong Studio наполнил интерьер любимыми дизайнерскими предметами и искусством, объединяя их в смелые, но элегантные композиции. В квартире соседствуют на первый взгляд не сочетаемые вещи: антиквариат, китайские фрески, марокканские ковры, элементы в стиле ар-деко, модернистские и постмодернистские детали и картины современных художников.
В гостиной, объединенной со столовой зоной, приглушенные оттенки белого, бежевого и серого создают фон для яркой коллекции искусства, расположившейся над минималистским камином из черного мрамора.
Изогнутый серый диван от Ligne Roset сочетается с постмодернистским журнальным столиком из стекла, винтажным торшером 1960-х годов и парой стульев Lady, выполненных по дизайну Марко Дзанузо (Marco Zanuso) в 1950-х годах.
Овальная форма мраморного стола итальянского дизайнера ХХ века Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti) рифмуется с чертами кресел Costes, разработанных Филиппом Старком (Philippe Starck) в 1980-х. Обеденную группу дополняют классические стулья Thonet, а на книжном стеллаже, спроектированном Франко Альбини (Franco Albini) для компании Cassina, хранится коллекция статуэток Вана.
Гостиная переходит в кабинет, где пастельные тона сменяются насыщенными оттенками. Особенно драматичную атмосферу создают черно-белые обои с изображением сцен в опере. В центре внимания — старинный тиковый стол, выполненный итальянским мастером. Изгибы стола повторяет латунная перегородка, у которой стоит кресло XVIII века. Интерьер завершает пара светильников в стиле ар-деко 1925 года.
Чайная комната, оформленная в вишнево-красных тонах, — настоящая сокровищница винтажной мебели. Здесь роскошное кресло Peacock соседствует с креслом Hill House, разработанным Чарльзом Макинтошем (Charles R. Macintosh) в 1903 году, и сочетается с причудливым дизайном радиолы RR226 от Brionvega. Этнические мотивы в интерьер привносит журнальный столик в марокканском стиле, тибетская живопись и медная подвесная лампа в стиле шанхайского ар-деко.
Стены в спальне облицованы панелями из светлого шпона, которые сочетаются с парой красных бархатных стульев с латунными спинками. Черно-белый ковер с графичным принтом перекликается с оттенками мраморного каминного портала в стиле ар-деко. В соседней гардеробной сочетание зеркальных дверей и красочного напольного покрытия создает эффект калейдоскопа: пространство наполняется бесконечными цветными отражениями.