Этот дом в Сиднее когда-то был одним из корпусов промышленных складов, пока их не выставили на продажу под жилье. Дизайнерам не всегда удобно работать с таким пространством, приспосабливая его к повседневному комфорту. Картеру Уильямсону (Сarter Williamson) удалось обыграть и большие окна, и высоту здания, создав запоминающийся, красочный и удобный для жизни дом для семьи с ребенком.

Хотя внешний вид здания остался почти без изменений, Картер Уильямсон переделал центральную зону внутреннего пространства. Архитектор убрал часть перекрытий между верхним и нижним уровнями, раскрыв в центре проем примерно на треть помещения.

Этот архитектурный прием с созданием зияющей «пустоты» стал визуальным мотивом, повторенным в деталях, — от скругленных элементов в общественной части дома, которые смягчили строгую конструкцию индустриального когда-то здания, до формы арочных окон, тянущихся вверх.

В техзадании владельцы не просили архитектора нарезать дом на большое количество комнат. Им хотелось создать четко разграниченные зоны гостиной, кухни и столовой вместо общей открытой планировки, типичной для бывших складов.

«Когда мы представили концепцию, клиенты были поражены. Нам удалось не только создать все нужные зоны внутри дома, но найти место для внутреннего двора», — вспоминает архитектор. — «Заказчики думали, что в конечном итоге им придется перехать в другое место, где есть собственный двор или участок. И когда получилось осуществить их мечту, это изменило их представление о будущем».

Образовавшийся в результате внутренний двор с ландшафтным дизайном Наоми Барин из бюро Dangar Barin Smith подарил первому этажу дома больше дневного света. На этом уровне разместили объединенную столовую, кухню и гостиную, а также хорошо замаскированную кладовую и прачечную (она прячется за кухонной частью).

Во дворе высадили травы, субтропические растения и взрослые пальмы Кентия, раскидистые ветви которых видны даже из спален второго этажа, а заодно скрывают глухую кирпичную стену напротив окон.

В интерьерах дома сразу чувствуется, насколько Картер Уильямсон хотел передать теплую энергию клиентов. Пространство отражает характеры владельцев и отвечает их вкусам и потребностям. «До ремонта здесь было холодное, не слишком дружелюбное по масштабу помещение бывшего склада», — рассказывает архитектор о прежнем виде здания.

Сейчас же интерьеры полны теплых и приятных глазу оттенков: тут есть бархатные теракотовые шторы, отделяющие гостиную от столовой, темно-зеленые успокаивающие кресла, эффектный мрамор Breccia Rosso кухонной столешницы и раковины в санузле с прожилками бордового и пыльно-розового цвета рисунком. Даже стальные окна и двери покрыты порошковой краской оттенка, напоминающего знаменитый цвет ‘Красный чероки’ Фрэнка Ллойда Райта.

На втором этаже дома находятся личные комнаты — спальня родителей с просторной гардеробной и отдельной ванной комнатой, детская, небольшой санузел и кабинет. Скатная крыша добавила сложностей при планировании комнат и будущей расстановки мебели. По словам архитектора, было бесчисленное количество обсуждений с заказчиками, как лучше повесить шторы на наклонном потолке или как встроить в скаты крыши шкафы и увеличить число мест для хранения.