Гостиная. Стол, металлическая консоль и полки, дизайн Татьяны Бродач.
Гостиная. Торшер из серии Callimaco, дизайн Этторе Соттсасса (1982) для Artemide. Люстра из латуни, винтаж. Пианино — семейная реликвия Арзамановых. На стене — фотографии Ивана Бойко и Свени Генераловой. Винтажное кресло куплено в Mobeledom.
Фото
Сергей Ананьев
план квартиры
80 кв.м.

У Татьяны Бродач особое отношение к предметам —очень личное. «Это мой Соттсасс, — говорит она, указывая на высокий деревянный торшер в гостиной. — Светильник на кухне — Риццато». Привычка называть вещи именами их создателей сохранилась еще со времен ее учебы в знаменитом миланском «Политехе» (Politecnico di Milano). Эти корни прослеживаются во многих деталях московской квартиры Татьяны и ее мужа, архитектора Федора Арзаманова, бюро «Акант». «Я не люблю шторы, поэтому на всех окнах сделала деревянные ставни, как в Италии», — говорит она.

Кухня сделана по проекту Татьяны Бродач. Дверцы шкафов покрыты краской для школьных досок.
Кухня сделана по проекту Татьяны Бродач. Дверцы шкафов покрыты краской для школьных досок.
Фото
Сергей Ананьев

«Я не люблю шторы, поэтому на всех окнах сделала деревянные ставни, как в Италии»

The Best of ELLE DECORATION: московская квартира Татьяны Бродач и Федора Арзаманова
Гостиная. Стол, металлическая консоль и полки, дизайн Татьяны Бродач.
Фото
Сергей Ананьев

Еще в московской «сталинке» появились такие «южные» детали, как высокие чугунные радиаторы, каменные полы в кухне и прихожей, узкая половая доска, «миланский серый» на стенах и «миланский бирюзовый» на потолке выложенной мрамором ванной. Планировку бывшей коммуналки меняли, но не сильно. Убрали лишний коридор, увеличили кухню, переформатировали группу санузлов. Все столярные изделия сделали на заказ. Это позволило использовать каждый свободный сантиметр под удобные полки и встроенные шкафы с гладкими фасадами, визуально сливающимися со стеной.

Кухня. Стол и стулья, винтаж. Светильник 265, дизайн Паоло Риццато (1973) для Flos. Чугунный радиатор, Roca.
Кухня. Стол и стулья, винтаж. Светильник 265, дизайн Паоло Риццато (1973) для Flos. Чугунный радиатор, Roca.
Фото
Сергей Ананьев
Прихожая. Мебель и входная дверь, облицованная зеркалом, сделаны на заказ. Металлическая штанга с крючками привезена из Милана.
Прихожая. Мебель и входная дверь, облицованная зеркалом, сделаны на заказ. Металлическая штанга с крючками привезена из Милана.
Фото
Сергей Ананьев

«Я сознательно отказываюсь от всех лишних деталей, в том числе от дверных и мебельных ручек», — замечает хозяйка. Стена в прихожей, изголовье кровати и дверцы кухонных шкафов покрыты специальной краской для школьных досок. Татьяне нравится этот пыльно-черный цвет. Кстати, двое детей Татьяны и Федора рисуют на них нечасто. «Детям это быстро надоедает. Зато мы пользуемся постоянно, особенно на кухне — очень удобно», — говорит хозяйка. В свободное от архитектурного проектирования время она успевает снимать пластилиновые мультфильмы и готовит к запуску собственную линию мебели. Так что у нас есть повод для новой встречи. www.akant-yauza.ru

Спальня. Бра из серии Tolomeo, дизайн Микеле де Лукки и Джанкарло Фассина (1987) для Artemide. Изголовье кровати покрыто краской для школьных досок. «Мне очень нравится этот пыльно-черный цвет», — говорит Татьяна.
Спальня. Бра из серии Tolomeo, дизайн Микеле де Лукки и Джанкарло Фассина (1987) для Artemide. Изголовье кровати покрыто краской для школьных досок. «Мне очень нравится этот пыльно-черный цвет», — говорит Татьяна.
Фото
Сергей Ананьев

Я сознательно отказываюсь от всех лишних деталей, даже от дверных и мебельных ручек»

Ванная комната. Стены и пол выложены мрамором. Смесители, Hansgrohe. Цвет потолка архитектор называет «миланским бирюзовым».
Ванная комната. Стены и пол выложены мрамором. Смесители, Hansgrohe. Цвет потолка архитектор называет «миланским бирюзовым».
Фото
Сергей Ананьев