Архитектор, основатель архитектурного бюро «Арх. Предмет» и шоурума ProPredmet
Сайт экспертаКвартира площадью 120 квадратных метров в новом доме в районе Арбата вся словно соткана из обволакивающих пудровых, бежевых, серых и пыльно-зеленых тонов. «Эти сложные, при этом чувственные краски мы позаимствовали с эскизов костюмов Льва Бакста для балета „Видение розы“ — жемчужины знаменитых Дягилевских сезонов, — рассказывает архитектор Олеся Ситникова. — Мягкая благородная палитра сделала интерьер строгим и женственным одновременно, что отвечает образу заказчицы — молодой бизнес-леди».
Сложная палитра пудровых, бежевых и пыльно-зеленых тонов создает обволакивающий образ
Словно костюмы Бакста, интерьер скроен по индивидуальным меркам. Хозяйка почти не готовит дома, поэтому кухню сделали компактной и почти незаметной. Скрытые панели шкафов позволили уйти от «визуального шума». И даже телевизор в гостиной спрятан за картиной. Полотно поднимается вверх, освобождая экран, который, в свою очередь, можно развернуть в сторону кухни.
«Эта квартира для одного человека скроена по индивидуальным меркам»
Анфиладная планировка визуально увеличила пространство и сделала его светлее. Эту же роль сыграло овальное окно, возникшее между ванной и кабинетом. «Отдельно стоящей мебели совсем не много, не хотелось загромождать пространство, — говорит Олеся. — Все увязано между собой. Например, вытканный на заказ ковер в гостиной раскрывает природный мотив обоев, использованных для декорирования потолка. Среди других материалов — массив ореха, фактурное стекло и мрамор. На окнах гостиной — дикий шелк, который дает скульптурные складки. Шерсть и шелк в спальне — для придания мягкости и уюта. Но главное — все это идеально подходит хозяйке. В нашем спектакле ей отведена главная роль».
Архитектор Олеся Ситникова и дизайнер Татьяна Минина, студия «Арх.Предмет», www.arch-predmet.com
Овальное окно в ванной комнате впускает рассеянный дневной свет