Стены окрашены в оттенок Polo Blue от Benjamin Moore. Изготовленный на заказ диван обтянут тканью Zoffany с отделкой Samuel & Sons. Винтажное кресло, Paul McCobb. Приставной столик, Polspotten. Бра с поворотным кронштейном, Visual Comfort. | Источник: Келли Маршалл

Стены окрашены в оттенок Polo Blue от Benjamin Moore. Изготовленный на заказ диван обтянут тканью Zoffany с отделкой Samuel & Sons. Винтажное кресло, Paul McCobb. Приставной столик, Polspotten. Бра с поворотным кронштейном, Visual Comfort.

Фото

Келли Маршалл

Дизайнер Рэйман Бузер (Rayman Boozer) из студии Apartment 48 считает, что дом должен быть дружелюбным. «Я знаю, что „дружелюбный“ не звучит как дизайнерский термин», — смеется он, — Но для меня очень важно, чтобы, заходя в дом, люди чувствовали — им здесь рады». В интерьерах двухуровневой квартире в нью-йоркском Гарлеме это настроение ощущается с самого порога.

Любопытно, что проект зародился задолго до его окончательного воплощения в жизнь. Клиентка впервые встретилась с дизайнером в его бутике в Челси еще в начале 2000-х годов. «Я заходила туда и рассматривала некоторые из вещей, представляя, будто это моя собственная квартира», — вспоминает она.

Входная лестница оклеена обоями Pierre Frey. Подвесной светильник, Susann Casler. Картина написана Клэр Дежарден. | Источник: Келли Маршалл

Входная лестница оклеена обоями Pierre Frey. Подвесной светильник, Susann Casler. Картина написана Клэр Дежарден.

Фото

Келли Маршалл

В 2006 году заказчица работала с Рэйманом Бузером над декором своей двухкомнатной квартиры. Во время пандемии это пространство стало для семьи тесноватым, ведь за это время появилось двое детей. По счастливой случайности соседи сверху выставили на продажу свою квартиру, и пара смогла ее купить, намереваясь создать двухуровневое жилье.

Во время ремонта кухню перенесли наверх, добавили лестницу и передвинули стены, чтобы улучшить планировку. «Мы сделали в этой квартире все, что могли, и она стала для семьи настоящим домом», — говорит дизайнер.

Люстра, Vaughan Designs. Кухонный смеситель, California Faucets. Изготовленные на заказ шкафы окрашены в оттенок Cat’s Eye от Benjamin Moore. Винтажные обеденные стулья, Thomas Harlev. Обои Matthew Williamson, Osborne & Little. Ткань для штор, Clarence House. | Источник: Келли Маршалл

Люстра, Vaughan Designs. Кухонный смеситель, California Faucets. Изготовленные на заказ шкафы окрашены в оттенок Cat’s Eye от Benjamin Moore. Винтажные обеденные стулья, Thomas Harlev. Обои Matthew Williamson, Osborne & Little. Ткань для штор, Clarence House.

Фото

Келли Маршалл

Опираясь на общую с владельцами любовь к принтам, дизайнер использовал в интерьерах много красочных тканей. «С самого начала меня привлекла идея эклектичного микса современного и традиционного, а также невероятное чувство цвета Рэймана. Я обожаю яркие краски и не избегаю их, напротив, чем цвета больше — тем лучше. Да и узоров не бывает слишком много», — смеется заказчица. Поэтому в кухне-столовой здесь соседствуют обои с иллюзорным эффектом trompe l'oeil, красные шторы, датские стулья середины века и марокканская плитка.

Изготовленные на заказ шкафы окрашены в оттенок Cat’s Eye от Benjamin Moore. Винтажные обеденные стулья, Thomas Harlev. Обои Matthew Williamson, Osborne & Little. Ткань для штор, Clarence House. | Источник: Келли Маршалл

Изготовленные на заказ шкафы окрашены в оттенок Cat’s Eye от Benjamin Moore. Винтажные обеденные стулья, Thomas Harlev. Обои Matthew Williamson, Osborne & Little. Ткань для штор, Clarence House.

Фото

Келли Маршалл

Гостиную сделали самой спокойной по оттенкам комнатой, покрасив стены в светло-голубой и добавив для атмосферы французские пейзажи, тонкие шторы с розово-зеленым узором, обои с тропическим принтом и старинную китайскую керамику.

Старый диван переобили новой тканью в тонкую полоску, Thibaut. Коктейльный столик 1950-х годов, Chairish. | Источник: Келли Маршалл

Старый диван переобили новой тканью в тонкую полоску, Thibaut. Коктейльный столик 1950-х годов, Chairish.

Фото

Келли Маршалл

Уголок в гостиной отделан обоями Kerrie Brown. Бра, Visual Comfort. Покрывало, Missoni. | Источник: Келли Маршалл

Уголок в гостиной отделан обоями Kerrie Brown. Бра, Visual Comfort. Покрывало, Missoni.

Фото

Келли Маршалл

Кресло у камина, CB2. Стены покрашены в оттенок голубого Harbor Haze, Benjamin Moore. | Источник: Келли Маршалл

Кресло у камина, CB2. Стены покрашены в оттенок голубого Harbor Haze, Benjamin Moore.

Фото

Келли Маршалл

Домашний бар украшен обоями Nina Campbell. Ткань для штор, Susi Bellamy. | Источник: Келли Маршалл

Домашний бар украшен обоями Nina Campbell. Ткань для штор, Susi Bellamy.

Фото

Келли Маршалл

Окончательный результат выглядит почти так же, как и первоначальные эскизы. «Я знала, что все вместе будет выглядеть потрясающе, — говорит хозяйка, — Многие боятся рисковать, когда дело касается их дома, потому что ремонт — это дорогое удовольствие, и часто хочется выбрать более безопасные решения. Я же считаю, что жизнь слишком коротка, и нужно окружать себя вещами и цветами, которые нравятся».

Изголовье кровати выполнено на заказ из бархата Romo. Шторы и абажур — из ткани Susi Bellamy. Бархатное покрывало на кровати, Toast. Стены окрашены в цвет Blue Danube, Benjamen Moore. Графика, Джеки Сондерс. | Источник: Келли Маршалл

Изголовье кровати выполнено на заказ из бархата Romo. Шторы и абажур — из ткани Susi Bellamy. Бархатное покрывало на кровати, Toast. Стены окрашены в цвет Blue Danube, Benjamen Moore. Графика, Джеки Сондерс.

Фото

Келли Маршалл

В комнате дочери обои от Thibaut. Римская штора и подушки из ткани Harlem Toile, Sheila Bridges. Постельное белье, Matouk. | Источник: Келли Маршалл

В комнате дочери обои от Thibaut. Римская штора и подушки из ткани Harlem Toile, Sheila Bridges. Постельное белье, Matouk.

Фото

Келли Маршалл

Столешницы и мраморная плитка из сорта Calacatta Viola. Настенная плитка, Zia Tile. Шторы, S. Harris. | Источник: Келли Маршалл

Столешницы и мраморная плитка из сорта Calacatta Viola. Настенная плитка, Zia Tile. Шторы, S. Harris.

Фото

Келли Маршалл