История успеха дизайнеров Карла Фурнье (Karl Fournier) и Оливье Марти (Olivier Marty), основателей бюро Studio KO, началась со встречи с Паскаль Мюссар (Паскаль Мюссар), креативным директором Дома Hermès, которая свела их со своим дядей Патриком Герраном-Эрме (Patrick Guerrand-Hermès).
Тот как раз искал архитектора, чтобы обновить свой дом в Танжере. Дело пошло, и богатые клиенты потекли к ним рекой. С того времени Studio KO сделала себе имя на проектах, которые славятся спокойной атмосферой, возникающей за счет баланса между современным стилем и классикой.
«Хозяин не представлял, как он будет жить в доме, напоминающем мавзолей»
Карл Фурнье и Оливье Марти знают, как заставить заиграть любые детали и подчеркнуть выгодные стороны интерьера, но в этом проекте рядом с Бурбонским дворцом в Париже превзошли самих себя. Пространство площадью 150 кв. м распрощалось с прежним дизайном, созданным в 1990-е годы известным американским декоратором Тони Дюкеттом (Tony Duquette) для эксцентричной парочки миллионеров Джона и Доди Розенкранц. «Стиль был чересчур рококо, слишком кричащий, — вспоминают Карл и Оливье. — Новый хозяин хотел сохранить архитектуру, но совершенно не представлял, как он будет жить в доме, напоминающем мавзолей. Ему хотелось привнести в квартиру энергетику настоящего».
Владелец квартиры — страстный поклонник Бразилии и современного искусства
Взявшись за дело, дизайнеры оставили лишь несущие стены, полностью освободившись от предыстории пространства. За входной зоной с перегородкой из золоченой латуни следует гостиная, столовая, кухня и две комнаты, при каждой из которых есть своя ванная. Архитекторы сделали акцент на текстурах и разных породах дерева. Для стен они выбрали единый серый цвет. А великолепные виды из окон подчеркнули с помощью зеркал, которые разместили на подоконниках и на дверях, утопленных глубоко в стену. «Это решение создало игру отражений и вибраций дневного света, позволило сгладить углы и привнести в дом магию», — поясняют архитекторы.
Встроенная система развески картин позволяет легко обновлять экспозицию
Большой поклонник бразильского дизайна и коллекционер, хозяин обставил дом объектами Серхио Родригеса (Sergio Rodriguez) и Жуакина Тенрейро (Joaquim Tenreiro). Развивая эту тему, архитекторы заменили оригинальный паркет на бразильский палисандр, а в столовой поселили керамических попугаев. Текучее пространство квартиры готово к любым изменениям.
«Произведения искусства постоянно кочуют из квартиры хозяина в загородный дом и обратно, ему нравится менять их местами», — говорят дизайнеры. Поэтому во всех комнатах установлена повесочная система — бронзовые рейлы вдоль стен являются своего рода финальным штрихом, дополняющим блеск декора. Модная отделка, объекты актуальных художников, мебель 1950 х годов — все вместе это создает виртуозно исполненное современное пространство. Ну а присущая проекту нотка экстравагантности — дань гению места.
Продюсер, текст: Ана Кардинале (Ana Cardinale)
В интерьерах Studio KO виртуозно сочетаются классические пропорции и современные решения