Построенная в рамках реконструкции нью-йоркского Музея современного искусства в 1982 году 52-этажная высотка — один из самых престижных кондоминиумов на Манхэттене. И когда студии Hines Collective достался заказ на ремонт одной из здешних квартир, дизайнеры решили создать интерьеры, которые отражали бы вкус новых владельцев и художественное наследие MoMA. На площади 200 квадратных метров они соединили эстетику минимализма с ретро-футуризмом 1960-х, вдохновленным страстью владельцев к модернистской мебели той эпохи.
Во время ремонта в квартире провели перепланировку: из двух небольших спален сделали одну более просторную с примыкающей гардеробной. Главной изюминкой стал бесшовный белый пол из эпоксидной смолы, который покрывает всю квартиру. Эта деталь отражает минималистскую белую палитру, которая служит фоном для дизайнерской мебели.
«Мы хотели, чтобы глянцевый пол усиливал эстетику легкости», — объясняют дизайнеры. В результате комната буквально залита светом и напоминает по своей атмосфере художественную галерею, где выставлена коллекция произведений искусства хозяев. Скрытые двери и шкафы помогают сохранить лаконичность и чистоту пространства.
Цвет в белоснежных интерьерах введен небольшими акцентами: в предметах мебели, обивке и отдельных предметах декора. Выбор материалов дополняет минималистскую эстетику дома, здесь доминируют глянцевые отражающие поверхности (от лакированных шкафов до полированных столярных изделий).
Микс ретро-футуризма 1960-х и минимализма распространяется и на подбор мебели, где иконы модернизма сочетаются с современными дизайнерскими предметами. «Мы создавали интерьер с отсылками к космической эпохе 1960-х годов и атмосферой художественной галереи», — объясняют дизайнеры.