Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды (Jader Almeida). Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса (Sergio Rodrigues). | Источник: Estúdio NY 18
Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды (Jader Almeida). Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса (Sergio Rodrigues).
Фото
Estúdio NY 18
Владелец квартиры Криштиану Нашименту со своим йоркширским терьером Тином. | Источник: Estúdio NY 18
Владелец квартиры Криштиану Нашименту со своим йоркширским терьером Тином.
Фото
Estúdio NY 18

Супруги Криштиану и Даниэла Нашименту купили эту квартиру в бразильском городе Белу-Оризонти, как говорится, не глядя — по поэтажному плану застройщика. И прежде чем получить ключи, обратились к архитектору Хуниору Пьячези (Júnior Piacesi) из Piacesi Arquitetura, чтобы изменить пространство площадью 150 кв. метров под свои вкусы.

«Для начала мы изучили планировку, чтобы объединить комнаты и адаптировать помещение под повседневную жизнь хозяев, их вкусы и привычки. Они любят современное искусство и бразильский модернизм. У нас была возможность внести изменения в первоначальный план на этапе строительства дома. Так что первым делом мы снесли кладовую и стены между кухней и гостиной», — рассказывает архитектор.

Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды. Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса. | Источник: Estúdio NY 18
Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды. Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса.
Фото
Estúdio NY 18
Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды. | Источник: Estúdio NY 18
Обеденный стол Pétala, диз. Жадера Алмейды.
Фото
Estúdio NY 18
Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса. | Источник: Estúdio NY 18
Стулья Tião, диз. Сержиу Родригеса.
Фото
Estúdio NY 18

Хозяевам было важно, чтобы в своем новом доме они могли свободно принимать многочисленных друзей. Поэтому архитектор спроектировал кухню площадью 16 кв. метров с барным «полуостровом», обращенным к гостиной. При желании кухню можно отделить от гостиной и столовой с помощью раздвижных стеклянных дверей.

Барные стулья Gávea, диз. Хорхе Залсупина. | Источник: Estúdio NY 18
Барные стулья Gávea, диз. Хорхе Залсупина.
Фото
Estúdio NY 18
Кресло Renata, диз. Сержиу Родригеса. | Источник: Estúdio NY 18
Кресло Renata, диз. Сержиу Родригеса.
Фото
Estúdio NY 18

«В этой части квартиры мы хотели создать единое пространство, создав полную воздуха минималистскую атмосферу, усиленную использованием белого мрамора на полу и бетонных плит на стене гостиной», — рассказывает архитектор.

Кресло Renata, диз. Сержиу Родригеса. | Источник: Estúdio NY 18
Кресло Renata, диз. Сержиу Родригеса.
Фото
Estúdio NY 18

Мебель в квартире отражает любовь владельцев к бразильскому дизайну. Часть вещей — классика местного модернизма, другие — современные предметы с отсылкой к классикам бразильского дизайна. Так, например, в столовой стоит темный обеденный стол Pétala Жадера Алмейды (Jader Almeida) и стулья Tião, в гостиной — кресло Renata Сержиу Родригеса (Sergio Rodrigues), на кухне — барные стулья Gávea Хорхе Залсупина (Jorge Zalszupin), а в спальне — кресло Arbatax работы Фернандо Мендеса (Fernando Mendes).

Источник: Estúdio NY 18
Фото
Estúdio NY 18

Произведения искусства и, в частности, скульптуры Хосе Бенту (José Bento) переехали сюда из коллекции хозяев и оживили бетонные стены новой квартиры. А вот светильники создали в студии Хуниора Пьячези. «Освещение, простое и лаконичное, мы разработали с таким расчетом, чтобы светильники незаметно выполняли свою функцию и выделяли оригинальность модернистской мебели», — говорит дизайнер.

Источник: Estúdio NY 18
Фото
Estúdio NY 18
Источник: Estúdio NY 18
Источник: Estúdio NY 18
Фото
Estúdio NY 18
 Кресло Arbatax, диз. Фернандо Мендеса. | Источник: Estúdio NY 18
Кресло Arbatax, диз. Фернандо Мендеса.
Фото
Estúdio NY 18
Источник: Estúdio NY 18
Фото
Estúdio NY 18