Желто-розовый бутик Embody в Москве | Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Новый бутик в ТЦ «Афимолл» — это уже второй совместный проект команды Muno Design во главе с архитектором Яной Брюхновой и создателя бренда Embody Регины Курбангалиевой. Год назад они вместе работали над первым бутиком в ТЦ «Метрополис». «Этот первый опыт заложил прочную основу для взаимного сотрудничества и профессионального понимая, и новый флагманский проект стал логичным продолжением и эволюцией этих отношений, — рассказывает Яна. — Вместе с Региной мы выстраивали не только планировку, но и продумывали функционал пространства».

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Главной задачей было создать эффектное, запоминающееся пространство, в котором будут гармонично смотреться коллекции одежды Embody. Интерьер должен не только выгодно демонстрировать одежду, но подчеркивать ее эстетику и стиль. Также важно было выделить зону примерочных и кассы — она размещена по диагонали, и покупатели могут наблюдать за процессом упаковки покупок.

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Помещение площадью 152 кв. м имеет вытянутую форму, поэтому дизайнерам требовалось разделить его, избежав при этом слишком очевидных решений. «Мы использовали стену, которая стала не просто перегородкой, а самостоятельным пространственным объектом с плавными, скругленными краями. Кажется, будто она надута воздухом и органично встроена между потолком, стенами и полом», — рассказывает Яна.

В центре этой стены находится арка такой же плавной, округлой формы — через нее открывается вид на второе помещение, окрашенное в сливочно-желтый цвет. «Пространство должно вовлекать, удивлять и при этом оставаться визуально чистым и целостным», — говорит архитектор.

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

«Это не просто бутик, а последовательность сценариев, которые раскрываются в процессе перемещения по нему — от входа до примерочных, — продолжает Яна. — Путь становится настоящим приключением, с тактильными деталями и сюрпризами. Один из них — японский аппарат „гасяпон“, идея установки которого появилась после моей третьей поездки в Японию. Он создает эффект неожиданности, вызывает яркие эмоции, перекликающиеся с философией Embody: посетители могут вложить брендированную монетку, прокрутить ручку и получить подарок — маленькая магия, которая формирует эмоциональную связь с брендом».

Вся мебель в проекте — авторская, разработана бюро Muno Design. Центральный стол — настоящий арт-объект. Он покрыт не обычной краской, а сложным многослойным составом: розовая «подложка», перламутр, «эффект хамелеона» и 100% глянцевый лак. Чтобы цвет ткани штор и мягкой мебели совпадал с цветом стен потребовалась печать заливкой цвета по ткани нужного оттенка.

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Из-за непростых исходных данных помещения примерочные получились со сложной геометрией. В одной из них на потолке установили лайтбокс в форме «кусочка пиццы» — в зеркале он отражается как большой солнечный круг, а мягкие панели создают эффект тепла в «Зазеркалье».

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

«В центральной части примерочной стоит большой круглый пуф с ножками. В процессе работы над концептом этого объекта у нас родился герой — Маслик, он стал маскотом бренда, который мы реализовали также в сувенирных свечах», — говорит Яна.

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

«Этот проект для нас — не просто интерьер, это пространство, в котором бренд Embody „оживает“ и говорит с посетителями на своем особом языке. Каждый элемент — часть истории, которая продолжается в ощущениях, в жестах, в движении»

Источник: Варвара Топленникова
Фото

Варвара Топленникова

Авторы проекта: архитектор Яна Брюхнова, арт-директор Сергей Ганноцкий, младший архитектор Майя Марченко