29 марта 2025 года в Санкт-Петербурге в ТРК «Питер Радуга» открылся гипермаркет Askona Home. На площади в 5,5 тыс. кв. метров разместились корнеры, где можно найти более 8 тысяч товаров для дома — от диванов, кресел и кухонных гарнитуров до полотенец, пледов и посуды.
В основе концепции Askona Home лежит идея не просто обычного магазина, а комфортной среды для покупок, где посетители могут найти все необходимое для обустройства дома, а заодно подсмотреть идеи оформления.
В экспозиции представлены гостиные, спальни, детские комнаты, прихожие, кухонные зоны, а также светильники и офисная мебель. Интерьеры оформлены в разных стилях, так что здесь найдутся дизайн-решения на любой вкус: каждая зона выглядит как красивая картинка из Pinterest.
Как и в других гипермаректах Askona Home в ТРК «Питер Радуга» есть два дизайнерских пространства, воспроизводящих интерьеры реальных квартир. Каждая отражает жизнь, привычки и вкусы своих воображаемых хозяев.
На самом деле до квартиры мечты не так уж и далеко. В гипермаркете работает дизайн-студия, где можно бесплатно воспользоваться услугами дизайнера и создать дизайн-проект по своим замерам — не хуже, чем в демонстрационной зоне! Там же помогут подобрать мебель, матрасы и даже сделают подушку по индивидуальным меркам, сделанным с помощью 3D-сканера. Для детей в Askona Home предусмотрена детская зона.
За день до официального открытия 28 марта гипермаркет устроил предпоказ для дизайнеров, архитекторов и представителей интерьерной индустрии, а также круглый стол на тему «Революция дизайна в России». Модератором выступила известный дизайнер Анна Муравина, а со-модератором — Елена Лафта. Гости пожелали «большому кораблю большое плаванье», а чтобы оно было долгим и успешным, первым в гипермаркет запустили котиков — целых пять: два профессиональных артиста с шоу-программой и трюками и три котика, ставшие победителями конкурса в соцсетях бренда.