В ассортименте магазина представлены лучшие мировые производители солнцезащитных очков и аксессуаров, поэтому главной задачей дизайнеров было максимально выгодно представить эту коллекцию — чтобы интерьер не конкурировал с ней, а, напротив, служил идеальной «оправой».
Атмосфера магазина должна была быть гостеприимной, уютной, располагающей к покупкам, где посетителям бы хотелось задержаться подольше и где они бы чувствовали себя комфортно. Кроме того, дизайнерам нужно было органично интегрировать шоурум в пространство Арт-центра, в котором он находится, но при этом сделать интерьер оригинальным и индивидуальным.
Помещение магазина делится на три зоны: главный зал для экспозиции и продаж, медицинский кабинет для проверки зрения и функциональный хозблок. Центральное место в главном зале отведено лаунж-зоне с мягкими креслами и диваном, над которой свисает гигантская хромированная полусфера. Округлые, органичные формы ассоциируются с природной естественностью, а металл напоминает о совершенстве технологий.
Еще одна запоминающаяся деталь — перегородка из клинкерного кирпича, с перфорированной кладкой — кирпич идентичен тому, что используется на исторических фасадах здания. Такое решение позволило дизайнерам связать интерьер и архитектуру здания.
Строгая геометрия кирпичной кладки эффектно контрастирует с плавными линиями полок с продукцией на стенах, а теплая фактура терракоты — с холодным блеском нержавеющей стали на потолке и матовыми металлическими финишами на стенах.
«Очки — это эмоциональный и технологичный продукт, поэтому мы соединили прохладу металла с теплом кирпича, перекинув „мостик“ к истории этого места и создав чувственный контраст, — делятся дизайнеры. — Дополняют концепцию плавные природные формы, напоминающие изгибы линз, игра зеркальных поверхностей, создающих оптические иллюзии».
Авторы проекта: Карина Гимранова, Тимур Габдуллин, архитектурное бюро Duplex, marketing@dpxap.ru, +7 (800) 770-79-53, zakaz@dpxap.ru