Франко-марокканский дизайнер и предприниматель, ди-джей и художник Рамдан Тухами (Ramdan Touhami) — человек-оркестр с множеством интересов. С момента запуска своего первого бренда уличной одежды в 1990-х годах Тухами вовсю использовал деловую хватку, открывая концепт-сторы, бросающие вызов привычным шоурумам, и восстанавливая старинные мануфактуры
Его последний проект Words, Sounds, Colors and Shapes (WSCS) — токийский филиал его парижского концепт-стора. Среди сотен открытий, в которых Тухами участвовал, этот шоурум имеет для предпринимателя особое значение. Магазин расположен у реки Мэгуро в зеленом районе Накамегуро, где также находятся два его любимых японских бренда.
Концепт-стор с фасадом цвета хаки сразу заявляет о своем присутствии среди нейтральных соседних зданий. Полы, стены и потолок шоурума облицованы восстановленной древесиной с выветренной текстурой, которая вызывает ассоциации как с альпийскими шале и с традиционной японской деревообработкой. Литые бетонные полы, минималистские светильники из нержавеющей стали и гладкая стеклянная витрина привносят в интерьеры эстетику лофта.
Сдержанная палитра служит фоном для тщательно выбранных вещей в концепт-сторе. В их числе — предметы бренда Die Drei Berge, запущенного Тухамив 2024 году. Произведенная в Японии и Италии одежда предназначена для современных туристов-модников, которые гуляют по улицам Токио и по тропинкам Бернских Альп, где и расположился бутик-отель предпринимателя Drei Berge.
Кроме одежды в магазине выставлены столовые приборы и ковров, разработанные для отеля Drei Berge, а также редкие издания из парижского букинистического магазина Тухами, посвященного французскому контркультурному дизайну 1960-1970-х годов.