Дизайнер и художник Джоб Бернс только закончил учебу, когда к нему обратился заказчик с просьбой посмотреть недавно приобретенный им загородный дом. Зданию, затерянному среди зеленых полей на юго-западе Англии, было 300 лет, и за эти годы оно неоднократно перестраивалось. Задачей Бернса было подарить дому новую жизнь, сохранив его характер и деревенский колорит.
Оценив конструкцию, дизайнер обнаружил множество проблем, из-за чего проект затянулся почти на пять лет. Дом был построен на месте карьера без фундамента, и стены постепенно разрушались. Чтобы их сохранить, пришлось установить сваи и добавить стальной каркас. Затем пространство избавили от лишних перегородок, чтобы впустить солнечный свет, и демонтировали потолочные покрытия, обнажив деревянные балки. Количество спален сократили с шести до четырех, одну из комнат отдали под ванную и гардеробную для главной спальни.
В процессе работы команда обнаружила вход в просторный подвал с кирпичными арками, которые были отреставрированы наряду с дубовыми полами и дверями. Бернс постарался по максимуму использовать материалы повторно, например, старая черепица, снятая с крыши, теперь служит основанием для камина, а столы и полки сделаны из упавших в саду деревьев.
Цветовая палитра интерьера сложилась из впечатлений заказчика от путешествий и любви дизайнера к ярким оттенкам. Кухня, гостиная и столовая отделаны светлой штукатуркой с шероховатой фактурой, которая создает обволакивающий эффект. Краски привносят отреставрированные витражи, отбрасывающие цветные блики. Приватные пространства выполнены в более насыщенных тонах, например, для мастер-ванной Бернс выбрал терракотовый цвет, для спальни — насыщенный фиолетовый, а одну из комнат решили выкрасить в черный. В ней нет ничего, кроме камина, фортепиано и пары кресел — идеальное место для музицирования и душевных бесед.
Многие предметы мебели и декора были взяты из коллекции заказчика. Среди выдающихся находок — подвесной светильник Карло Насона и торшер из синего стекла, привезенный из Италии. Бернс тоже внес свой вклад: люстра из муранского стекла, украсившая гостиную, принадлежала его матери, а в других комнатах можно увидеть несколько скульптур художника.