Пространство вдохновлено округлыми формами греческой островной архитектуры.  | Источник: Грег Натале

Пространство вдохновлено округлыми формами греческой островной архитектуры.

Фото

Грег Натале

Нечасто дизайнеру выпадает возможность вернуться к старому проекту и переделать его. Поэтому Грег Натале (Greg Natale) был в восторге, когда владелица этого дома в Сиднее, построенного в 1930-х годах, попросила его обновить интерьеры спустя десять лет после законченной работы. «С любым домом, который проектируешь, создается тесная связь, и мне было очень интересно узнать, как я развился как дизайнер», — смеется Грег.

Дизайнер выбрал стол со стеклянной прозрачной столешницей, чтобы в полной мере использовать свет, проникающий через окна и балконную дверь. | Источник: Энсон Смарт

Дизайнер выбрал стол со стеклянной прозрачной столешницей, чтобы в полной мере использовать свет, проникающий через окна и балконную дверь.

Фото

Энсон Смарт

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

Если раньше интерьеры были выполнены в стиле Регентства — с красными бамбуковыми стульями для столовой и коврами с орнаментом из классических меандров, — то теперь владелица попросила сделать что-то более спокойное и лаконичное. Обсудив варианты, Грег остановился на французском варианте минимализма с деревянными полами, большим количеством мрамора и современной мебелью.

«Я внимательно отношусь к деталям, они играют ключевую роль в создании атмосферы в интерьере, — отмечает дизайнер. — На этот раз мы решили сделать что-то минималистичное, но при этом теплое и фактурное».

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

Итальянский мрамор Breccia Capraia на кухне использовали даже для отделки вытяжки. | Источник: Энсон Смарт

Итальянский мрамор Breccia Capraia на кухне использовали даже для отделки вытяжки.

Фото

Энсон Смарт

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

В доме много плавно изогнутых углов как внутри, так и снаружи, и заказчица попросила Грега учесть это в дизайне интерьеров. «У Элени греческие корни, и ей нравятся греческие острова, — говорит он. — Мне хотелось передать черты средиземноморской жизни и архитектуры, но не буквально».

Так в доме появились волны на потолке, изгибающиеся стены, арки и винтовая лестница-лента. «Мы хотели создать плавный вертикальный элемент, который привлечет внимание сразу от входа», — объясняет дизайнер.

«Мы хотели спроектировать эффектную лестницу, которая бы вызывала „вау-эффект“», — говорит Грег. Пол выложен зеленым кварцитом Patagonia Verde. | Источник: Энсон Смарт

«Мы хотели спроектировать эффектную лестницу, которая бы вызывала „вау-эффект“», — говорит Грег. Пол выложен зеленым кварцитом Patagonia Verde.

Фото

Энсон Смарт

Зеленый кварцит Arcadia в этой ванной вдохновлен красками близлежащего океана. «Элени хотела добавить здесь частичку пляжа Бонди. Ей нравились поверхности с минимумом стыков, поэтому вместо плитки использовали плиты мрамора и кварцита», — говорит Грег. | Источник: Энсон Смарт

Зеленый кварцит Arcadia в этой ванной вдохновлен красками близлежащего океана. «Элени хотела добавить здесь частичку пляжа Бонди. Ей нравились поверхности с минимумом стыков, поэтому вместо плитки использовали плиты мрамора и кварцита», — говорит Грег.

Фото

Энсон Смарт

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

В потолках верхнего этажа сделали световые колодцы, чтобы наполнить дом естественным светом. Все эти изгибы покрыты штукатуркой мягкого кремового оттенка. «Штукатурка придает комнатам красивую текстуру, которая так нужна лаконичным интерьерам, — отмечает Грег. — Краска бы сделала комнаты слишком холодными».

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт

Любимый дизайнером мрамор привносит цветовые акценты — от чернильных завитков на полу в холле до монолитного кухонного острова. Светлые деревянные полы дополняют почти монохромную палитру материалов. «Я выбрал американский дуб с матовой отделкой и использовал узор „шеврон“, а не „елочка“, чтобы придать интерьеру более современный вид», — говорит Грег.

Черные детали — от стульев до фурнитуры — расставлены по комнатам, играя роль визуального знака препинания. «Если все вокруг светлое, становится скучно», — объясняет дизайнер — «Черный помогает выделить бледные оттенки».

В одном из санузлов стены покрыты зеленоватой штукатуркой. Раковина и нижняя часть стен выложены мрамором Verde Alpi. | Источник: Энсон Смарт

В одном из санузлов стены покрыты зеленоватой штукатуркой. Раковина и нижняя часть стен выложены мрамором Verde Alpi.

Фото

Энсон Смарт

Источник: Энсон Смарт
Фото

Энсон Смарт