В гостиной вместо центральной люстры подвешена кинетическая работа британского художника Дэниела Чедвика «1250 градусов» (2004). Диван XVIII века обит темно-красным бархатом. Шкаф Architettura, дизайн Пьеро Форназетти и Джо Понти (1951). У окна стоит французский диван в красно-белую полоску, а над каминной полкой висит пара расшитых панно.

Дизайнер аксессуаров Лулу Гиннесс впервые посетила городок Страуд в Глостершире около 30 лет назад со своей подругой Кэт Кидстон, которая жила неподалеку. В то время Лулу Гиннесс управляла своим бизнесом по производству сумок, заметным своей эксцентричностью, включая ее знаменитый красный клатч в форме губ и сумку Lily of the Valley Florist (эта модель хранится в коллекции Музея Виктории и Альберта). Дизайнеру очень нравился этот тихий уголок Котсуолда, к западу от Лондона, но она решилась на переезд лишь в 2020 году.

Сначала Лулу арендовала коттедж в неоготическом стиле в деревне неподалеку, а потом нашла особняк, чью красоту отметила королева Виктория в 1849 году, проезжая мимо. На переделку дома дизайнеру потребовалось два года, это целое крыло с пятью спальням в старинной усадьбе, построенной в 1720-х годах.

Усадьба Хайд-Корт, расположенное под Страудом, датируется 1720-ми годами. Особняк из светлого известняка с фронтонами и чередой витражных окон расширили в викторианскую эпоху, создав скошенные эркеры. Лили Гиннесс живет в пятикомнатном западном крыло особняка, которое в конце 1940-х годов было разделено между тремя владельцами.

«Я выбрала этот дом из-за света», — рассказывает владелица, сравнивая горизонтальную планировку крыла с вагоном поезда. Длинный фасад, в котором больше стекла, чем стен, имеет 16 окон с распашными створками, и дизайнер использовала эту особенность, чтобы подчеркнуть сочетание ярких красок в интерьерах.

Длинное крыло усадьбы было разделено между тремя владельцами в конце 1940-х годов. «Это невероятно романтичное место», — говорит Лулу Гиннесс, глядя из эркера кухни на лужайку. К южному фасаду тянется загон, где когда-то паслись альпаки, а на примыкающем участке сохранились каменные руины старой оранжереи с садовым павильоном, заказанным у Ролло Данфорда Вуда. «У меня есть свои руины», — отмечает дизайнер.

На руинах старой каменной оранжереи стоит театральный павильон из гофрированного металла, увенчанный звездой, созданный для Лили Ролло Данфордом Вудом. Он создавал его по образцу похожей шатровой конструкции середины XX века в деревне Портмерион в Уэльсе.

В прихожей коллекция плетеных корзинок висит на антикварных кованых крючках для мяса. Бамбуковый туалетный столик с кожаной столешницей. Винтажный комод окрашен в желтый цвет. Прозрачная стремянка, дизайн Альберто Меды для Kartell.

На кухне шкафы украшены цифровой печатью с зелено-белым ромбами, дополненным едва заметными потертостями, создающими эффект патины. Это великолепие усиливается в прихожей на втором этаже, переоборудованной в Г-образную гардеробную с обоями, напечатанными вручную в золотистых оттенках художником и дизайнера Хью Данфордом Вудом. Встроенные шкафы заполнены оперными накидками из винтажных сари ильна, которые Лулу Гиннесс вышивает и продает.

На кровати в мансарде — лоскутное одеяло с рисунком маков из студии Брижит Сингх в Джайпуре. Пара наволочек из французского бутика Fragonard украшена изображениями мужчины и женщины в окружении цветов. У изножья — старинная кушетка с узором в виде тюльпанов.

Дальше по коридору находятся гостевые спальни и лестница на чердак, где находятся еще пара комнат для ее взрослых дочерей и годовалого внука. В одной из спален, оклеенных обоями в стиле ар-нуво стоит английская кровать XIX века из красного дерева с балдахином.

В гостевой спальне для стен выбрали обои Вluebells от Ellen Merchant. Кровать XIX века с балдахином, украшенным восточноевропейскими народными вышивками.

Стены санузла украшены листами подарочной упаковки, имитирующими делфтскую плитку керамиста Саймона Петтета.

Максималистский порыв Лили достиг кульминации в главной спальне. Ниша задрапирована красным набивным полотном XIX века, раскрывая «задник» с декором из серебряной потали и раковиной с фестончатым краем. По обе стороны от ниши — коллаж из винтажных тканей лент.

«Существует множество правил хорошего вкуса, но когда дело касается декора, меня волнуют только эмоции, — смеется владелица, — Предметы должны поднимать настроение. А правила существуют для того, чтобы их нарушать».

Стену в главной спальне украсили французским набивным полотном XIX века, с винтажной отделкой. В нише установили подвесную турецкую раковину из белого мрамора с фестончатым краем и итальянское зеркало. Стены в зоне умывания декорировали листовым серебром.

Главная спальня. Стол и стулья из орехового шпона начала XX века. В викторианском эркере повесили винтажные ситцевые занавески. На полках — изделия из золотых ракушек, созданные Лили Гиннесс.