До этого фасады дома был выкрашен в белый цвет с черными окнами и красными дверями. Джулиан расчистил внешние стены и перекрасил окна и наличники в светло-зеленый оттенок.
«Я пришел к этому дому через романтические мечты о неспешной жизни на туманной вершине холма, с музыкой, доносящейся из дома, бокалом вина и самокруткой в духе Роберта Планта из Led Zeppelin», — смеется британский фотограф Джулиан Брод (Julian Broad), вспоминая переезд из двухэтажного лондонского лофта в старый (580-летний!) амбар на склоне холма в Уэльсе.
Джулиан снимает портреты мировых знаменитостей и их дома для известных журналов, включая The Face, Arena, Vogue и Vanity Fair. Национальная портретная галерея собирает его работы, и в портфолио фотографа почти все звезды — от Брюса Спрингстина до группы Radiohead.
После нескольких просмотров Джулиан приехал к этому дому под проливным дождем и, несмотря на непогоду, впечатлился и необыкновенными видами и широтой неба. «У меня сразу появилось ощущение, что это будет место для восстановления сил».
Длинный дом был в относительно хорошем состоянии. Изначально это был амбар, в конце которого небольшое место отводилось под жилье. Первый этаж состоит из кухни, гостиной, музыкальной комнаты и студии Джулиана, а на концах дома сделано по лестнице: одна ведет в главную спальню и ванную, а другая — в две гостевые комнаты, ванную комнату и фотолабораторию для проявки кадров.
Красное кресло, спролектровано лордом Сноудоном для инвеституры принца Уэльского (ныне короля Чарльза) в 1969 году. Фотографии Мартина Чамби и Марио Тестино висят над лестницей.
Целью Джулиана было убрать современные дополнения, снять гипсокартон и ламинат, чтобы раскрыть изначальную обивку дома. «Речь шла о том, чтобы все это вернуть», — говорит Джулиан, чьим самым счастливым открытием стали 700-летние дубовые панели в гостиной. Одной из немногих уступок современной жизни стала установка центрального отопления.
Беленые каменные стены и темные балки дополняют черно-белые фотопортреты: Люсьен Фрейд с Роуз Бойт и Теренсом Стэмпом, снятые Джулианом, «Отпуск с Пикассо» Эйлин Агар, «Твигги» Барри Латегана, «Чет Бейкер» Уильяма Клэкстона и «Люсьен Фрейд» Брюса Бернарда. Светильники из Period House Shop висят над креслом-качалкой из The Old Electric Shop и кожаным креслом, на подушке которого принт с работы Пикассо. Старинные дубовые стеновые панели и оригинальный сланцевый пол служат фоном для современного дивана и журнального столика из Baileys Store.
В гостиной стоит модель, изображающая Сесила Битона и королевскую семью. Эту вещь подарили Джулиану, когда по заказу создателей сериала Netflix «Корона» он работал над воссозданием серии фотографий 1950-х годах, сделанных его бывшим наставником, лордом Сноудоном.
Интерьер прост и, как и любой другой элемент жизни Джулиана, идет от сердца. «Все в моем доме имеет значение», — говорит он. Над плитой в кухне есть деревянная доска, которая когда-то была столешницей, на которой вырезаны имена всех, кто посещает дом. А в ванной комнате есть красное пожарное ведро, которое фотограф вытащил из старой штаб-квартиры Condé Nast. «Я увидел его на парковке, когда работал над съемкой, чтобы задокументировать последние несколько месяцев Vogue House, и оно мне очень понравилось», — вспоминает Джулиан. — «Ведро собирались выбросить, поэтому я прицепил его на руль велосипеда и привез с собой в Уэльс на поезде. Это прекрасное воспоминание о Vogue House, который сыграл такую важную роль в моей жизни».
В главной спальне легкий мобиль в стиле Александра Колдера обрамляет гравюру Трейси Эмин «Птицы». Массивная стальная кровать изготовлена куратором Невиллом Уэйкфилдом.
Даже желтые стены кухни — одной из немногих комнат, получивших цвет — берут свое начало в съемке в доме Чарли МакКормика в Дорсете, сделанной для журнала Upstate Diary. «Я подумал, что это идеальный цвет для моей собственной кухни», — говорит фотограф.
Стены и потолок кухни покрашены в оттенок English Yellow, Annie Sloan. На стене четыре тарелки по дизайну дуэта художников Gilbert & George, созданные в поддержку благотворительной инициативы The Canvas Cafе. Красный подвесной светильник, Pedlars, который сейчас закрыт.
Обеденный стол сделал Джулиан. Фотографии Джима Маршалла, деревянная панель над плитой с вырезанными именами посетителей и бархатный диван, который использовался в съемках Vanity Fair с актрисой Андреа Райзборо создают богемную атмосферу этой кухни.
Хозяева дома обожают травянисто-зеленый цвет внешней стороны оконных рам: «Мы долго пытались найти правильный оттенок, и в конце-концов нашли идеальный в палитре красок 1940-х годов. Это приятный оттенок для зимы».
Дом дарит Джулиану и его жене Кэролайн исцеляющее чувство покоя, которое они не могли найти во время жизни в Лондоне. И не в последнюю очередь это спокойствие исходит от сада, который Кэролайн создала в природном стиле, вписывав его в ландшафт.
Сарай Джулиан построил для съемок натюрмортов, взяв за образец аргентинскую хижину, увиденную в одном из фильмов.