Стены гостиной покрыли лаковой краской глубокого оранжевого цвета. Мягкая мебель частично сделана на заказ. Антикварные предметы переобиты тканями George Spencer (банкетка), Colefax & Fowler (серо-голубое кресло) и Claremont (желтое кресло).

Владельцы этого дома — американская пара, связанная с индустрией дизайна и в основном живущая в Нью-Йорке. Они часто бывают в Лондоне по делам и решили, что хватит останавливаться в отелях, и нужен собственный дом. Оформлять интерьеры пригласили легенду британского дизайна Вира Гренни (Veere Grenney). «Это потрясающий дом, в отличие от большинства исторических зданий по соседству он был построен в 1970-е годы и не имел ограничений по планировке», — вспоминает декоратор.

Настенное зеркало с позолоченной рамой времен Георга II, около 1740 года.

Кухня спроектирована студией Veere Grenney Associates. Плиты бельгийского гранита Fossil использовали для рабочих поверхностей, фартука и полок. Пол из старинного известняка, Artorius Faber. Барные табуреты датского дизайнера Эрнста Куна (1890-1948) восстановлены в студии Вира. Подвесные светильники Kick, Jamb.

Период Регентства — один из любимых источников вдохновения для Вира и дизайнеров его студии. «Мы любим этот стиль за то, что он сдержанный, не тяжеловесный и хорошо работает в помещениях небольших размеров», — объясняет декоратор.

Стол сделан на заказ и напоминает о образцах эпохи Регентства. Антикварные стулья периода Регенства декорированы «юбками» из текстиля VGA. Винтажный светильник Rise and Fall, Stilnovo, 1960-е годы. Принты на — частью полного фолио работ Пикассо, напечатанного Даниэлем Жакоме в 1960-х годах.

Работа над проектом началась с архитектурных элементов, в том числе с карнизов в стиле Регентства, которые были добавлены в большинство комнат. Другие предметы обстановки тоже намекают на эту эпоху: например, обеденный стол и стулья, украшенные полосатыми «юбками». В спальне шатер над кроватью отсылает к образу походной комнаты одной из экспедиций Наполеона.

Сделанная на заказ банкетка обита тканью Verandah, Veere Grenney Collection.

В гостевой комнате с шатровым потолком царит атмосфера одной из походных комнат Наполеона. Стены и потолок обиты полосатой тканью Montauk Stripe, Le Gracieux, Tissus d'Helene. Лампа у кровати, Colefax & Fowler. Подвесной фонарь в форме звезды, Charles Edwards. Постельное белье, Angela Wickstead.

Но Вир не стал сводить весь декор к одной эпохе, он добавил также отсылки к шинуазри и эпохе Георга II. Один из самых эффектных элементов — пара похожих на пагоду ламбрекенов в гостиной. Китайские акценты присутствуют и в балюстраде с лепниной, и в лакированном черном баре на лестничной площадке прямо за гостиной.

Плиссированные шторы и ламбрекены в стиле шинуазри выполнены из ткани Lilies & Geranium, Colefax & Fowler.

На лестничной площадке пара старинных бронзовых фонарей выполняют роль бра. Белое зеркало с позолотой в китайском стиле, около 1770 года.

Еще один важный элемент в многослойном подходе Вира — роль текстур. И дело не только в большом количестве ковров и тканей в его проектах. Как и всегда, здесь декоратор активно сотрудничал с художниками, покрывавшими стены и другие поверхности специальными красками и лаками. В гостиной это дает эффект глубины цвета, в столовой помогло отразить свет и равномерно рассеять его по всей комнате.

Главная спальня напоминает загородный дом в миниатюре. Для стен, изголовья и полога кровати использовали ткань Tree of Life, Michael Smith, а для контрастной подкладки — текстиль Turquoise, Claremont. Винтажные итальянские лампы 1950-х годов, Tarquin Bilgen. Табуреты Thebes, VGA.

В гостевой спальне изголовье кровати VGA покрыто тканью Indhira, Pierre Frey. Стены обиты тканью Prima Alpaca, VGA. Шкаф окрашен в цвет Tarlatan, Paint & Paper Library. Занавески на дверце сделаны из ткани Cupid, Chelsea Textiles.

В гостевом санузле над итальянским зеркалом 1970-х годов закреплен винтажный светильник Clipper, Collier Webb. Раковина со столешницей сделаны из шведского зеленого мрамора. Плитка, Craven Dunnill Jackfield.