Диваны обтянуты замшей, Kvadrat. Стена у камина выложена пластинами кварца.
Район Трусдейл-Эстейтс у подножия холмов в Беверли-Хиллз — часть истории Лос-Анджелеса. До середины ХХ века здесь находилось ранчо нефтяного магната Эдварда Л. Доэни, одного из прототипов главного героя фильма «Нефть» (2007). Новый владелец земли построил здесь кварталы из 500 одноэтажных домов, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом, А. Куинси Джонсом, Алленом Сайплом и Гарольдом Левиттом. Эти дома были портфолио дизайнерских и архитектурных идей той эпохи.
Мэтью Мортон, соучредитель сети кафе Cha Cha Matcha, давно хотел жить в этом районе, но искал дом, который не был перестроен с 1950-х годов. По его словам, за несколько лет он «осмотрел почти каждый дом» в Трусдейле, пока не нашел небольшой, практически нетронутый дом, построенный в 1956 году Гарольдом Левиттом.
Мэтью пригласил нью-йоркского дизайнера Билли Коттона, чтобы переосмыслить пространство, сохранив при этом как можно больше оригинальных деталей. С пола сняли рыжеватое ковровое покрытие, восстановили полы из светлого терраццо, стены с покрытием из кварца и панели из красного дерева. Коттон выбрал сдержанную палитру, чтобы отразить строгий характер дома: «Я думал о цветовых сочетаниях в мужской одежде. Бордовый галстук, темно-синий костюм, свитер цвета верблюжьей шерсти, накинутый на плечи».
Дом ориентирован вокруг гостиной, ограниченной с одного конца стеной с камином, которую в 1950-х годах покрыли кусками белого кварца. Дизайнер заказал прямоугольный журнальный столик, отделанный светлым травертином и окружен низкими диванами, обитыми замшей цвета слоновой кости.
Гостиная застелена изготовленным на заказ темно-синим ковром. В зоне столовой — лакированный обеденный стол и стулья 1970-х годов. Винтажный стеклянный светильник, Venini. На стене — картина Джона Балдессари «Два ковбоя» (1991).
В столовой стоит светлый лакированный стол и стулья 1970-х годов, а за ней находятся небольшой кабинет и кухня. В игровой комнате использовали более насыщенные краски: от темно-синий коврового покрытия и барной стойки с панелями из красного дерева до дивана, обитого бархатом винного оттенка. Стулья, созданные итальянским фотографом и дизайнером Вилли Риццо специально в комплект к игральному столу, обтянуты той же роскошной тканью.
В кабинете Мортона стоит итальянский стол 1960-х годов, обитый алой кожей. Дизайнер подобрал к нему кожаный письменный комплект швейцарской компании Lucrin. Над столом фотография Джесси Гувейи.
Шторы сделаны из бордового бархата Scalamandrе, той же тканью перетянули стулья и поверхность стола для игры в нарды от Вилли Риццо.
Билли Коттон покрасил соседнюю гостевую комнату в прохладный оттенок голубого. Кровать из обожженного ореха 1955 года дизайна Джо Понти украшена винтажными динамиками, встроенными в прикроватные тумбочки, а раздвижные стеклянные двери ведут на террасу для медитаций, обсаженную фикусами, где установлены бетонный стол и стулья, напоминающие об эпохе модернизма.
В гостевой спальне стены окрашены в голубой цвет.
В главной спальне с кремовым ковром на полу стены обиты шерстью верблюжьего цвета от Holland & Sherry. Дизайнер выбрал в эту комнату кресла Pumpkin Пьера Полена, созданные дизайнером в 1971 году для личной резиденции французского президента Жоржа Помпиду в Елисейском дворце. Они стоят по сторонам оригинального камина, который Котон покрыл зеркальным стеклом с дымчатым напылением.
Из спальни можно выйти на террасу, к саду и бассейну. Стены покрыты шерстяной тканью, Holland & Sherry. Серия рисунков над кроватью — Брайс Марден.
В ванной комнате, примыкающей к спальне, дизайнер открыл пространство, некогда разделенное лабиринтом шкафов. Он установил там большую ванну, облицованную итальянским мрамором Paonazzo Caldia, напоминающим страчателлу. Сверху световой люк — ещё один отличительный признак калифорнийского модернизма — отбрасывает полосы света на камень. «Я хотел, чтобы любые новые дополнения ощущались как союз и диалог с оригинальным интерьером», — говорит Билли Коттон.
Санузел при гостевой комнате была выложен плиткой фисташкового цвета. Дизайнер подобрал остальные детали и сантехнику к ней в тон и приобрел винтажную ванну 1950-х годов нужного цвета.