Потолочные светильники LSP3, дизайн Луиджи Качча Доминионе, Azucena.
Villa Pineda была построена в 1950-х годах по заказу отца одного из нынешних владельцев виллы, который подружился с Луиджи Качча Доминиони (Luigi Caccia Dominioni) во время строительства жилого комплекса Parc Saint Romain в Монако. В результате элегантный двухэтажный дом стал любимым местом для отдыха всей семьи. Его стены хранят множество воспоминаний, и основатели студии Humbert & Poyet попытались вдохнуть в них новую жизнь, отдав дань уважения истории хозяев и мастерству легендарного итальянского архитектора.
Первым делом дизайнеры убрали тяжелые решетки, которые закрывали вид из окон, и стерли границы между садом и окружающим ландшафтом. Территория осталась практически в первозданном виде, команда только отремонтировала бассейн, использовав тот же травертин, из которого сделаны различные детали фасада.
Диван Cap Martin, Humbert & Poyet, с обивкой от Nobilis. Кресла, дизайн Паоло Буффа, 1950-е. Журнальный столик, 1960-е. Торшер работы Марцио Чекки, 1970-е. Картина Саймона Бюре. Настенные светильники, Humbert & Poyet.
Внутри дом претерпел более серьезные изменения, теперь каждая комната дома выполняет свою функцию. Парадный вестибюль превратился в столовую с роскошным полом в палладианском стиле, а кухня, которая находилась на втором этаже, была перенесена на первый.
Латунная люстра, винтаж, 1950-е. Табуреты, Франция, 1940-е. Барная стойка изготовлена в Ateliers Tollis. Слева — светильник, Fontana Arte, 1960-е. Кресло работы Адриена Оду и Фриды Мине. Журнальный столик, 1940-е. Бронзовая фигурка богини Афины, антиквариат, XVIII век.
Стол, Humbert & Poyet. На столе — подсвечники работы Анны Дагард, 1938, галерея Appel d'Air. Мраморная урна эпохи Возрождения. На стене — барельеф XVIII века.
Парадную лестницу украсили бюсты двуликого Януса, которые символизируют неразрывную связь прошлого и будущего. Раньше они стояли в саду, но Кристоф Пуайе (Christophe Poyet) и Эмиль Гумберт (Emil Humbert) решили перенести их в дом, чтобы придать ему классический акцент. Вместе с этим они добавили другие детали, отсылающие к античности: барельефы, мраморные урны или колонны с каннелюрами, служащие пьедесталами для скульптур.
Кровать, Humbert & Poyet. Табуреты, дизайн Освальдо Борсани, 1950-е. Ширма, Иван да Сильва-Брунс, 1922, Harter Galerie. Комод, Альдо Тура. Бра Tromba, дизайн Луиджи Качча Доминиони, Azucena. Светильники, винтаж, 1960-е. Ковер, дизайн Джанкарло Валле, Nordic Knots.
Ванной, Humbert & Poyet. На стене — барельеф XIX века в этрусском стиле. Бра работы Пьетро Кьезы, 1940-е.
Раковина из каррарского мрамора, Humbert & Poyet. Смеситель, Waterworks. Зеркало, Италия, 1940-е. Настенные светильники, Barovier.
На месте бывшей столовой появился бар, оформленный лакированными панелями. Рядом расположилась гостиная со сводчатыми потолками, угловым камином из травертина и диванами, которые спроектировал сам Луиджи Качча Доминиони. Они, как и другие предметы, созданные архитектором, были бережны отреставрированы и возращены на свои места. А дополнила обстановку мебель, выполненная по эскизам Humbert & Poyet.
Ротанговые кресла, начало XX века. Барельеф работы Реми Бракемона. Терракотовая чаша работы Жана Маре, 1960-е, Франция.