Владелица обратилась к Рейчел Чадли (Rachel Chudley) с просьбой обновить интерьеры, когда еще находилась в процессе покупки дома. «Это был один из тех прекрасных террасных домов в Далстоне. Я понимала, что у него большой потенциал, и не смогла отказаться», — рассказывает дизайнер о трехэтажном таунхаусе в викторианском стиле.
Помимо перепланировки и замены сантехники, в первую очередь, нужно было освободить пространство — особенно внизу, где было слишком тесно. Маленькую гостиную у входа убрали, чтобы создать полноценную прихожую. Кухня и столовая раньше занимали отдельные пристройки, их присоединили к основному пространству первого этажа. Из четырех комнат, расположенных на верхних этажах, сделали три: главную спальню с ванной комнатой и гардеробной и две свободные гостевые на верхнем уровне.
Коллекция мебели в стиле бидермайер и антикварной австрийской мебели, доставшей хозяйке дома по наследству, стали отправной точкой для оформления первого этажа. В бледно-голубой прихожей акцент сделали на старинной кушетке, переобтянутой розовым шелком. Открытый камин, круглый стол в стиле бидермайер и большая картина Томо Кэмпбелла в импрессионистских розовых, зеленых и синих тонах добавляют пространству настроение.
Интерьер гостиной Рейчел создавала, памятуя о любимом антикварном зеркале заказчицы, которое сейчас висит над мраморным камином. «Я купила его практически случайно, проходя по одному из винтажных развалов недалеко от Портобелло. Оно так и переезжает вместе со мной из дома в дом», — вспоминает та.
В этом интерьере сложилась настоящая симфония розового — от бархатного дивана и штор до оттенка стен, разработанном (как и остальные краски для дома) вместе с нью-йоркским колористом Дональдом Кауфманом.
Шторы из ткани земляничного отенка Lemming от Luciano Marcato оттеняют стены, окрашенные в мягкий розовый. Диван изготовлен по дизайну Рейчел и обит бледно-розовым бархатом Titian, Marvic Textiles. Винтажный пуф перетянули бархатом Malabar, Colefax and Fowler. Джутовый ковер, Tate & Darby. Пара итальянских кресел середины ХХ века перетянуты льном Tibet Small Scale, Clarence House.
Черная настольная лампа в стиле шинуазри перекликается со стилем старинного зеркала и каминного экрана.
Новую кухню Рейчел проектировала по мотивам антикварных австрийских шкафов. «Мне хотелоь включить маленькие башенки и забавные детали, которые можно найти в этих старых предметах, но воссоздать их иначе», — объясняет она, указывая на верхние застекленные шкафчики, выстланные мраморной бумагой. Даже вытяжка аккуратно скрыта внутри фронтона с фиалом.
Почти каждый декоративный штрих в доме подкреплен практичностью: розовая портьера скрывает кладовую, которую дизайнер сделала в пространстве под лестницей. Ткань этой шторы можно принять за шелк, но на самом деле она изготовлена из прочного, легко моющегося тефлона.
Шторы на кухне сделаны из льна Cheyenne, Pierre Frey.
Антикварный обеденный стол. Обеденные стулья, Thonet. У сделанной на заказ банкетки в обивке Lemming от Luciano Marcato есть выемки на углах сиденья, чтобы было легче проходить между ножками стола. На стене серия отпечатков немецкого фотографа Карла Блоссфельдта. Скульптурный светильник Gold Moon, Catellani & Smith.
В главной спальне Рейчел добавила раздвижную дверь, одну сторону которой обила тканью старинного кимоно. Стены покрасили в оттенок, напоминающий цвет старого хлопка, а сделанная на заказ кровать напоминает о китайской мебели из бамбука.
В примыкающей к спальне ванной мотив кимоно подхватывают пейзажные обои, обрамляющие окно с желтыми шелковыми шторами.
Обои Kit Kemp 'Mythical Land', Andrew Martin. Желтая штора из ткани Orissa Silk, James Hare. Светильник Lederam Manta, Catellani & Smith. Ванна утоплена в каркас из древесины ироко.