Патиссерия Season шефа Хонга Шоучэна — эталон того, как французскую кондитерскую традицию можно переосмыслить с помощью местных ингредиентов и виртуозной фантазии. Его десерты — технически безупречные и визуально непредсказуемые, иногда требующие театральной сборки прямо при гостях.
Для редизайна своего пространства в оживленном районе Даань шеф привлек местную студию Ecru, чтобы создать среду, отражающую этот хрупкий баланс между дисциплиной и импровизацией.
«Мы подошли к проекту как к созданию сенсорного театра, — говорят основатели Ecru Studio Джин Чен и Рэнди Ту. — Не просто место, где наслаждаются десертами, а где по-настоящему чувствуют».
Этот театр состоит из четырех зон: витрина с десертами, зона с подарочными сладостями, гостиная с камерной зоной отдыха и бар на девять мест для подачи авторских десертов. Маршрут продуман как путешествие: от визуального соблазна к совместному наслаждению и, наконец, к глубокому погружению.
Главную роль в этой постановке играет цвет. Входная зона решена в успокаивающих оттенках синего — фирменного цвета Season, задающего настроение сдержанной элегантности.
По мере движения вглубь палитра теплеет и насыщается: гостиная и десертный бар купаются в терракотовых, бархатно-красных и золотых тонах, навевающих образы уютных парижских салонов XVIII века.
«Мы хотели, чтобы цвета раскрывались постепенно, как воспоминание или тихое представление», — поясняет Ту.
Сложность и многогранность дизайна — прямая отсылка к творческому методу шефа Хона. Ecru Studio объединила в интерьере, казалось бы, несочетаемое: геометрический паркет в духе Милана 1940-х, намёки на ар-деко и ар-нуво в светильниках, рокайльные узоры и восточноазиатские мотивы в текстиле.
Бархатные портьеры цвета жженого апельсина с жемчужными подхватами, раковины-бра, ручная роспись на стенах и лаковая отделка — каждый элемент добавляет свой акцент в эту симфонию.
Несмотря на богатство деталей, пространство не кажется перегруженным. Ключом стала философия самого кондитера: «Шеф Хонг с самого начала говорил о чувстве меры — не переусердствовать с декором, а знать, когда нужно остановиться», — объяснил Чен.