Стол из красного дерева в стиле Георга IV, Stair Galleries. Стулья, дизайн Индии Мадави. Винтажная люстра из муранского стекла. Панорамные обои, Zuber.

Дизайн-проекту нужно четкое направление — концепция, — чтобы он нашел отклик у живущего там человека, у того, кто смотрит на фотографии, или у того, кто его проектирует. Вначале я не сразу нашел главную идею — «хорошая квартира в нижней части Пятой авеню» — это не концепция, но не паниковал.

В прихожей развернулась домашняя галерея: с одной стороны — картина современного художника Вика Муниса, с другой — антикварный шкаф-библиотека Людовика XVI из красного дерева. Ковер изготовлен на заказ компанией Beauvais.

В гостевом санузла стены отделаны маркетри из соломки, Nobilis. Раковина, The Water Monopoly. Сантехника, Drummonds.

Мои заказчики пригласили для ремонта архитектора Дэвида Хоттенрота из Hottenroth + Joseph. А я уговорил его и владельцев на нестандартные решения, убрав часть межкомнатных перегородок. Это сделало планировку более свободной и удобной для образа жизни хозяев. Мы объединяли две квартиры, и можно было сделать меньше комнат, но более просторных.

В уголке для завтрака вокруг стола стоят стулья от Rose Tarlow. Стены покрасили в оттенок Newberg Green, Benjamin Moore

Идея пришла, когда я смотрел на элегантное итальянское имя клиента, написанное на чертежах. Концепция приняла форму вопроса: почему бы не создать квартиру в итальянском духе в центре Нью-Йорка? Я хотел отразить эклектичный, и в то же время изысканный взгляд на Нью-Йорк, рожденный именем владельцев и энергией этого города, где можно встретить самые причудливые сочетания старого и нового.

В главной спальне кровать Ralph Lauren сочетается с банкеткой в ​​стиле Людовика XVI из коллекции Юбера де Живанши. Кресло в стиле Людовика XVI обито тканью Miles Redd в клетку от Schumacher. Картина (справа) Жоана Миро.

В гостиной висит картина Джона Стефана. Комод сделан на заказ. Столик, Bonacina. Лампа, Aero Studios.

Вкус, по сути, определяется обонянием, привлекательность — феромонами, а лучший декор всегда затрагивает не только зрение.

Традиционная архитектура сочетается с современным искусством, антиквариат XVIII века и фамильное серебро рядом с поразительно современной мебелью и актуальным искусством. И, самое «итальянское», — жизнерадостные краски, о которых просил заказчик.

Центром библиотеки стал письменный стол из железа и кожи, вдохновленный работами Жана Мишеля Франка. Дубовые панели, выполненные на заказ, придают стенам тепло и глубину. Антикварный ковер, Katie Leede. Секционный диван от Schneller, изготовленный на заказ, обит бархатом Claremont цвета корицы.

В коридоре я соединил пару сине-белых кашпо в стиле Людовика XV с оправой из золоченой бронзы и стульями Карло Скарпы. В гостиной мозаичный журнальный столик Noa работы Элизабет Гаруст сочетается с красивым креслом в стиле Георга III.

Плитка, изготовленная для фартука у плиты, вдохновлена ​​узором, увиденным в музее. А музыкальной комнате появился зигзагообразный коричнево-белый пол. Но самое сильное впечатление производит столовая с панорамными обоями Combats des Grecs от Zuber, которые создают яркое, чувственное настроение всего проекта.

Льняные шторы с отделкой Samuel & Sons отделяют кухню от столовой. Шкафы оснащены ручками Nanz, изготовленными на заказ, и окрашены в цвет OC23 Classic Gray, Benjamin Moore. Стены покрасили в оттенок OC17 White Dove, Benjamin Moore.

В музыкальной комнате шторы сделаны из ткани Nicholas Herbert. Стены покрашены в оттенок Elmira White, Benjamin Moore, а потолок — в цвет Silver Mist того же бренда. Кресло изготовлено на заказ, Rose Tarlow. Ковер, Doris Leslie Blau.

Один из самых тонких приемов, подсмотренных у итальянцев, — высота крепления дверной фурнитуры, чуть выше, чем в американском стиле. Это связано с более крупными размерами дверей. Я видел, как Ренцо Монджардино использовал этот прием для Питера Шарпа, владельца одной из самых театральных квартир в Нью-Йорке (с тех пор я никогда не видел ничего подобного в американских проектах).

Эффект скорее визуальный, чем чувственный — ощущение легкой непривычности при переходе из одного пространства в другое. Вкус, по сути, определяется обонянием, привлекательность — феромонами, а лучший декор всегда затрагивает не только зрение.

Диван изготовлен на заказ и обит тканью Dedar. Французское кресло XVIII века и кресло от Билли Болдуина. Коктейльный столик, дизайн Элизабет Гаруст.

В гостиной сделали портал для камина из известняка в стиле Директории. Бра, Blackman Cruz.