Обеденный стол на двадцать пять персон, De La Espada. Винтажные голландские стулья, Morentz. Старинный китайский сервант, принадлежащий семье и украшенный эффектной подвеской N° 656, Ruemmler. Бра Mini Orb 3-5, Allied Maker. Картина Мака Болла, отца Дороти.
Этот дом в Новом Орлеане, построенный в 1910 году архитекторами Favrot & Livaudais, отличается от типичных для города светлых зданий с высокими потолками. Его особенность — темные кипарисовые панели и оригинальные витражные окна, создающие особенную, камерную атмосферу.
Кровать Half Moon, O&G. Винтажные табуреты, изготовленные самой семьей, бобтянуты жемчужно-серой тканью Holland & Sherry. Бра, Lumfardo. Подвесной светильник, Hans-Agnes Jakobsson. На полу — винтажный ковер ручной работы Kars Kilim, Rug & Kilim.
Владельцы дома Дороти Балл и Адам Кампанья обратились к давнему другу — дизайнеру Уитни Пэррис-Лэмб из бруклинской студии Jesse Parris-Lamb. Перед ней встала сложная задача: объединить разрозненные элементы дома, сохранив исторический характер, но добавив современный комфорт для молодой семьи.
Главной идеей стало уважение к наследию. Дизайнеры не стали скрывать темное дерево, а, наоборот, обыграли его глубину с помощью текстиля и освещения. В гостиной появился натяжной потолок с крошечными светильниками между балками, который компенсирует недостаток естественного света.
Старинные диваны, принадлежащие семье, обиты тканью Elitis. Журнальный столик из тигрового дуба 1940-х годов, Charish. Интерьер дополняют винтажные скандинавские кресла из массива сосны 1970-х годов, обитые тканью Milton, и пуфик Grete. Картина Ричарда Серра.
Особую ценность дому придают семейные реликвии: диваны, доставшиеся от предыдущих поколений, винтажные тумбочки и шкафы Knoll от дедушки Дороти. Все эти элементы органично вписались в новый дизайн, создавая ощущение непрерывности семейной истории.
В главной спальне старинное кресло-качалка, принадлежащее семье, стоит рядом с оттоманкой Grete от Jesse Parris-Lamb. Винтажный приставной столик создан Анджело Кампаньей, дедушкой Адама.
Но самая необычная деталь дома — это решение для мрачного барельефа «Месть Ахилла», который был оригинальной частью интерьера. Вместо того чтобы демонтировать его, отец Дороти, художник Мак Болл, создал большую картину, которая висит на специальных кольцах и при необходимости сдвигается, открывая «секрет» — как своеобразный сюрприз для гостей.
Искусство стало важной частью интерьера. Работы отца Дороти, Мака Болла, расставлены по всему дому, создавая связь между поколениями. В столовой, музыкальной комнате и гостиной его картины соседствуют с современными предметами дизайна, создавая эклектичную, но гармоничную атмосферу.
Акриловый холст, выполненный Маком Боллом, отцом Дороти, слева и акватинта Хуана Эрнандеса Пижуана справа.
Приставные столики изготовлены Egg Collective. Настольная лампа Agnes от Виктории Моррис. Справа можно увидеть работу Мэдди Стрэттон, выполненную акрилом на холсте.
Дизайнеры также добавили новые функциональные пространства — основную ванную комнату и небольшую прихожую, а также использовали ткань с принтом Lucia Stripe от Studio Four NYC в разных помещениях для создания визуальной связи.
Антикварное кресло и винтажный ковер, принадлежащие семье. На стенах белая краска Benjamin Moore, потолок выкрашен в оттенок белого Wimborne White, Farrow & Ball.
Дамскую комнату украшает бра Alice, Atelier De Troupe. Зеркало — винтажная вещь, принадлежащая семье. Обои Tokio HB, Trustworth Studios.
Антикварные стол, стул и ковер, принадлежащие семье, украшены большой подвеской Cobb от Original BTC.