В этой квартире, расположенной в XVI-м округе живет декоратор Тимоти Корриган (Timothy Corrigan), основатель известной студии с офисами в Лос-Анджелесе и Париже. В интерьерах он соединил предметы разных эпох, собранные на аукционах и парижских блошиных рынке.

В большинстве парижских многоквартирных домов, построенных во время реконструкции города при бароне Османе, на этажах планировали по одной квартире, и лучшими для жизни считались второй и пятый этажи. В этом доме, построенным уже в «Прекрасную эпоху» (Belle Epoque) в конце XIX века, архитекторы сделали лучшие квартиры на втором и четвертых этажах: там выше потолки и больше декора.

Квартира Тимоти находится на четвертом этаже, декоратор использует ее во время ежемесячных поездок в Париж, когда приезжает осмотреть текущие проекты или перед отъездом в загородный дом в северной части долины Луары.

<p>Тимоти Корриган</p>

Как только гости приходят в себя от вау-эффекта прихожей с ее инкрустированным французским шкафом, восьмиугольными зеркалами 1960-х и театральными зеркалами 1940-х годов и литографией Матисса в конце коридора, их ожидает еще больше сюрпризов.

«Я придерживаюсь в своей работе комфортной элегантности, — объясняет Тимоти, — Если комната неудобна, уже неважно, насколько красиво она выглядит. Комфорт — это состояние души, уверенность в том, что вы можете чувствовать себя здесь самим собой и делать то, что вам нравится».

Черпая вдохновение в комфортном английском загородном особняке, но работая при этом в историческом парижском доме, Тимоти оставил место для больших, мягких кресел и эффектных деталей вроде пары гипсовых статуэток 1920-х годов, которые охраняют одну из гостиных.

«Я объединяю похожие, но разные предметы. Например, мне хотелось создать интересное напряжение между двумя гостиными, подчеркнуть их взаимосвязь, но не делать их одинаковыми. Каминные полки совпадают, но зеркала над камином — нет, в обеих комнатах есть хрустальные люстры Baccarat, но они не идентичны — как брат и сестра, а не близнецы. В обеих гостиных есть акварели Огюста Родена. Между окнами одной из них висит портрет Людовика XV, а его бюст возвышается над углом соседней комнаты».

У комнат в этом доме нет четкого назначения, как это обычно бывает. Так, например, темная гостевая комната превратилась в камерную столовую, которая днем ​​наполнена светом, а ночью освещается мерцающим светом свечей, а большая столовая часто используется как рабочий кабинет хозяина.

«Я люблю эту комнату, в ней приятно работать. Там чудесный потолок с балками, я покрасил их в зеленый и украсил декоративными мотивами, взятыми из обоев лондонского бренда Iksel в стиле французской Директории», — рассказывает декоратор.

«Гости удивляются, насколько дом получился уютным, несмотря на изысканность интерьеров и обилие антиквариата, — говорит Тимоти. — Им нравится рассматривать богатые архитектурные детали, подчеркнутые разными оттенками краски».