Краска на стенах, SanMarito. Ковер, Kover.ru.
Мы часто в качестве отправной точки проекта берем картину или арт-объект, от которого отталкиваемся при выборе всех деталей интерьера. В этот раз в основу концепции легло творчество Василия Кандинского. Вдохновляясь работами художника, мы наполнили пространство цветом, светом и необычными формами, которые вместе создают творческую атмосферу.
Картина Дмитрия Сырова «Северная Навигация», ArtMaley Gallery. Стол выполнен по эскизам дизайнера, Mebeliana. Подвесной светильник, Maytoni.
Часть коридора мы отдали под шкафы в кухне-гостиной, где разместили холодильник и антресольные полки, а в узкой части гардероба в прихожей организовали зону для хранения бытовых принадлежностей. При входе для удобства сделали нишу для обуви и несколько открытых полок для сумок, диффузора и ключницы.
Большое зеркало скругленной формы визуально расширяет границы коридора и будто приглашает посетителей в гостиную. Главный архитектурный элемент — полуарка в глубоком синем оттенке. Синий — один из любимых цветов Кандинского, он ассоциировался у художника со звучанием виолончели.
Кухня изготовлена на заказ, Mebeliana. Плитка, Equipe.
В кухне-гостиной синий сочетается с песочными и терракотовыми тонами. Таким образом, оттенки неба и земли становятся фоном для композиции из необходимых для жизни вещей.
Кухня кажется очень компактной за счет того, что крупные шкафы отделены черным цветом от основной рабочей зоны. Главным объектом притяжения стали подвесные модули неправильной формы, выделяющиеся на фоне яркого фартука.
Диван, «Диван.ру». Подушки-полусферы, коллекция Lo-sabi, Softhome. Столик по дизайну Екатерина Энари, GypsumMosaique.
Обеденный стол похож арт-объект. Множество ног стола, расположенных под разным углом, будто сошли с картины Кандинского «Пейзаж», а столешница сделана в форме палитры художника. На стене рядом мы разместили зеркало от пола до потолка. Такой прием позволяет впустить больше дневного света в комнату и увеличить высоту потолков. Этот эффект усиливают элементы декора, устремленные вертикально вверх или вниз.
Светильник из папье-маше Светланы Ториа. Картина «Любовь» Александры Нойо.
В небольшой гостиной не помещался трехместный диван, поэтому выбрали компактный вариант без подлокотников и дополнили его подушками оригинальной формы. Столик у дивана, сделанный на заказ Екатериной Энари, также является доской для игры в шахматы и шашки. У столика мы усилили каркас, поэтому, его можно использовать и как табурет.
Шкафы выполнены на заказ, Mebeliana.
Все линии плавные, а поверхности имеют различную фактуру. Стены мы намерено выравнивали без использования финишной шпаклевки, создав легкий рельеф. Вместо строгой геометрии нового необжитого пространства, мы получили обволакивающую атмосферу дома со своей историей. И со временем такой интерьер будет становиться только интереснее, как это часто происходит с работами художников.
Кровать, «Диван.ру». Ковер, Kover.ru. Подушки, Tkano и Softhome. Подвесной светильник Светланы Ториа.
Картина — собственность заказчика. Багет, «Альфа Арт».
Спальня свободна от лишних систем хранения благодаря отдельной гардеробной, вход в нее сделан в форме арки и декорирован фактурной шторой с синим кантиком. Стена за изголовьем имеет выраженную фактуру, при включенной фоновой подсветке она напоминает капли дождя на стекле. У кровати висит авторский светильник от Светланы Ториа, который также подсвечивает акцентную белую стену.
Картина Павла Беляева «Двое», ArtMaley Gallery. Растения, Saint Palms.
Ванная выполнена в кофейных и желтых тонах, которые часто появляются в работах Кандинского и ассоциируются с теплом и светом. А большое полукруглое зеркало с подсветкой и компактная тумба под раковину собираются в композицию, напоминающую полотно художника «Вверх».
Керамогранит, Ametis by Estima. Светильник с радужным светом, Xiaomi. Корзина для белья, Coincasa.
В таком интерьере мы, конечно, не могли обойтись без картин, которые уже отражают видение абстракции XXI века. Это работы Дмитрия Сырова в гостиной, Евгения Заремба в кабинете и картина Павла Беляева «Двое» в спальне. Самые ценные для заказчика — картины из его фамильного собрания. Они были написаны в маленьком формате, но мы придали им большую значимость за счет крупного обрамления.
Автор проекта: дизайнер Олеся Лещенко, студия LO Design, https://lo-design.ru
Картина Евгения Зарембы «Берег», ArtMaley Gallery.