Винтажные вращающиеся кресла обиты шелком и хлопком Dedar и украшены бахромой. Изогнутый диван, LA Studio, обитый бархатом Luigi Bevilacqua. Журнальный столик, Yves Klein.
Стейси Бендет, модельер и основатель бренда Alice + Olivia переехала вместе со своей семьей (мужем, кинопродюсером и инвестором Эриком Эйснером, дочерьми Элоизой Брекенридж, Скарлет Хейвен и Афиной Бель) в эту квартиру в легендарном здании Dakota в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена не так давно. Но это было после масштабного ремонта, длившегося три с половиной года.
Пол на кухне — плитка Mosaic House, выложенная в красочный пэчворк-узор. Подвесные светильники Lacanche, Circa Lighting. Мойка Whitehaus Collection со смесителями California Faucets.
Семья купила две квартиры, которые необходимо было объединить: в одной царила атмосфера дискотеки 1980-х, в другой, по воспоминаниям Стейси, «пол был просто убитым». Она постаралась воссоздать первоначальную атмосферу этого места: «Все камины нужно было отреставрировать, и хотелось воссоздать прекрасную отделку из красного дерева».
В главной спальне стены и часть потолка окрашены в синий оттенок. Изголовье кровати — антикварное, а ковер привезен из отеля Ritz в Мадриде.
«Если вы творческий человек, есть определенные пространства, которые идеально подходят — вы просто чувствуете их энергию», — рассказывает Стейси Бендет, описывая свою любовь к этому легендарному месту. Многие жители Нью-Йорка мечтали бы поселиться в этом легендарном здании, на протяжении десятилетий служившем домом для таких знаменитостей, как Леонард Бернстайн, Джон Леннон и Йоко Оно.
Шкафы окрашены в оттенок Acadia Green, Benjamin Moore.
Готическая роскошь здания Дакоты может немного пугать, но в гостиной Стейси Бендет нет ничего пугающего. «Мне хотелось создать место, которое ощущалось бы взрослым, сохраняло бы элегантность здания, но при этом было бы интересным для друзей и семьи, — рассказывает владелица, — Мне не нужна была квартира, предназначенная для взрослых, где нельзя было бы запрыгнуть на диван. Мои дети здесь делают колесо и сальто. Я хотел, чтобы здесь чувствовалась жизнь». И этому легко найти подтверждение — в гостиной под огромным портретом Джулиана Шнабеля стоят корзинки с… детскими кроксами и игрушками для домашних питомцев.
П-образный диван, изготовленный на заказ, обит зеленым бархатом Designers Guild с отделкой Samuel & Sons. За журнальным столиком, изготовленным на заказ, скрывается проектор.
На стене за обеденным столом — серия из 12 цветных литографий Класа Ольденбурга, в других частях квартиры висят работы известных художников ХХ века. Стейси смеется, что доверчивые друзья иногда принимают когтеточку питомца за еще одно произведение современного искусства: «Может, это работы братьев Хаас?» — спрашивают они меня. Нет, говорю я, это для кошки».
Владелица придумывала обстановку вместе со своей подругой, дизайнером интерьеров Луизой Кугельберг. «Наверное, это наша собственная версия интернационального стиля», — говорит дизайнер, объясняя эклектичность дома, — «Тут есть венецианские люстры, испанские ковры 1930-х годов, картины Франческо Клементе и Хорхе Галиндо, несколько работ моего мужа, Джулиана Шнабеля, и обеденный стол со столешницей, выложенгой расписанной вручную плиткой».
Антикварные стулья эпохи рококо, обитые тканями Alice + Olivia, окружают обеденный стол, изготовленный на заказ Лолой Монтес Шнабел
Любимая комната должна напоминать цирковой шатер, и ее сине-белые полоски имеют несколько значений: Эрик Эйснер и его семья владеют футбольным клубом «Портсмут» в Англии, и это их фирменные цвета, к тому же первым большим успехом Стейси Бендет как модельера стали расклешенные полосатые брюки. В этой гостиной дочери проводят время и смотрят телевизор, и туда можно попасть с двух сторон — через основную гостиную и из кабинета мужа.
Вторая гостиная декорирована сине-белыми полосками, напоминающими цирковой шатер. Диван, RH. Кресла, изготовленные на заказ, обтянуты бархатом Designers Guild. Работа Кэрролла Данэма.
«Это мужская берлога», — говорит Стейси, входя в кабинет мужа, — «Мы уговорили его добавить тисненую кожу на стены и кожаный диван, но его эстетика немного более строгая. Было очень важно, чтобы комнаты не просто отражали мои предпочтения — я хотела, чтобы все это было частью нашей семьи».
Кабинет. Картина Бенджамина Уэста 1796 года висит над диваном, спроектированным Луизой Кугельберг
В прихожей висит портрет трех дочерей Сиейси, написанный Джулианом Шнабелем. Стулья, Fornasetti. Венецианская люстра.
Спальни дочерей демонстрируют их разные характеры. Например, Афина Белль ненавидит розовый цвет, поэтому ее комната голубая, с кроватью-чердаком и лестницей — на радость любому шестилетнему ребенку — и даже стулом, обитым плюшевыми мишками. «Скарлет хотела кровать с балдахином, — рассказывает Стейси Бендет, — Элоизе нравились обои с растительными принтами»
Комната дочери Элоизы декорирована живописными обоями Iksel–Decorative Arts. Кресла-бержеры украшены принтом Fortuny, а пододеяльник изготовлен на заказ из тканей Alice + Olivia. Над венецианским столом 1960-х годов висит картина Лолы Монтес Шнабель
В комнате Скарлет, оформленной в оттенках красного, установлена эффектная кровать с балдахином, дизайн которой разработала Луиза Кугельберг.
«Если кто-то из дочерей захочет покрасить свою комнату в черный, это будет предметом обсуждения… но я хочу, чтобы они любили свои комнаты. И всей душой стремлюсь сделать это особенным для каждого члена семьи».
Кровать в алькове, письменный стол и стул в комнате Афины Белль расписаны Джулианом Шнабелем.
Ванна с латунной отделкой, Cast Iron Bath Co. Смесители, Lefroy Brooks. Принт Роя Лихтенштейна.
Ванна зеленого цвета, Cast Iron Bath Co. Смесители, Rohl