Мечты о пустыне: квартира в песочных оттенках в Нью-Йорке | Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Когда пару лет назад дизайнер Стефани Бетеш (Stephanie Betesh) из Ember Studio подарила друзьям открытку с акварелью, то и представить не могла, что это станет началом совместной работы над квартирой в Нью-Йорке. Эта акварель стала обложкой свадебных приглашениях пары на их церемонии в пустынном заповеднике Амангири. И вдохновила заказчиков и дизайнера использовать атмосферу этого места в нью-йоркских интерьерах, далеких от красных каньонов Юты.

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Планировка квартиры продумана так, чтобы увеличить общее семейное пространство, сохраняя ощущение уединения в главной спальне и детской. В узком коридоре сделали арочные двери из переработанной древесины и с похожей на алтарь нишей, очерченной мягим светом.

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Сердце квартиры — большая общая гостиная, которая после коридора раскрывается, словно выход из затененного каньона в открытую пустыню. Состоящее из открытой кухни, столовой и зоны отдыха, пространство окутывает теплыми песочными оттенками.

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Стол, Yucca Stuff  | Источник: Дэвид Митчелл

Стол, Yucca Stuff

Фото

Дэвид Митчелл

Ряд изготовленных на заказ решетчатых дверей отделяет общую часть квартиры от кабинета, который используют и как гостевую спальню. В открытом состоянии они растворяются, а в закрытом — создают камерность личного пространства. Скрытые в потолке направляющие позволяют массивным (каждая весом по 135 кг!) дверям легко скользить, а в дубовом стеллаже кабинета скрывается складная кровать.

Стол, Yucca Stuff. Светильник по дизайну Евы Менц, Atelier 001 | Источник: Дэвид Митчелл

Стол, Yucca Stuff. Светильник по дизайну Евы Менц, Atelier 001

Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник

Дэвид Митчелл

Интерьеры не перегружены мебелью, дизайнер предпочла простоту решений нарочитой зрелищности. Столярные изделия из светлого дуба, нанесенная вручную штукатурка теплых оттенков создают спокойную, обволакивающую атмосферу, как и повторение округлых форм — от арочных дверных проемов и ниш до закругленных углов полок.

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Для интерьеров дизайнер выбрала эклектичную коллекцию мебели, керамики и произведений искусства. Например, в обеденной зоне скульптурный стол Yucca Stuff сочетается с винтажными дубовыми стульями 1960-х годов De Puydt и минималистичным латунным светильником. В соседней зоне отдыха два кресла Amelia Tarbet и кресло Fritz Hansen стоят у журнального столика Galerie Half

Кресла, Amelia Tarbet. Деревянное кресло, Fritz Hansen  | Источник: Дэвид Митчелл

Кресла, Amelia Tarbet. Деревянное кресло, Fritz Hansen

Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

В детской комнате Ребекка Мейджор сделала тональную роспись, которая создает тихое очарование, словно из книги сказок. В санузле каменная раковина Olive Ateliers вписана в темную нишу, а в главной ванной для столешницы использовали известняк Moon Grey с фактурным расколотым краем.

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл

Источник: Дэвид Митчелл
Фото

Дэвид Митчелл