Через высокие окна комнаты наполняет дневной свет, который архитектор Диего Дельгадо-Элиас (Diego Delgado-Elias) усилил белым оттенком стен и потолков. Он не стал красить в один цвет все поверхности, несколько участков стен оставлены в выветренном, обесцвеченном состоянии в память об истории здания.
Следы истории проявляются и в старинных рамах зеркал, покрытых патиной, поврежденной амальгамой зеркала в ванной, паркете елочкой, оригинальных потолочных карнизах и медальонах, позолоте деталей, мраморных каминных досках, одна из которых датируется XVIII веком.
Настольная лампа Atollo, Oluce
Современные детали Диего отметил черным цветом, отсутствующим в палитре буржуазных интерьеров XIX века и означающим разрыв с прошлым. Это деревянная полка, которая проходит под окнами через гостиную и кухню, треугольная конструкция изголовья, выравнивающая кровать по длине спальни, бетонный кухонный остров и скрытая в стене кухня.
Тонированное в черный цвет дерево использовали для облицовки стен и дверей коридора: получилась темная, театральная прихожая, которая делает вход в более светлые жилые помещения еще более драматичным.