Лофт находится на верхнем этаже одиннадцатиэтажного чугунного дома. Это квартира молодого инвестора, недавно переехавшего на Манхэттен из Сан-Франциско. Помочь ему с интерьерами он позвал Адама Чарлэпа Хаймана и Андре Эрреро, основателей бюро Charlap Hyman & Herrero. Вместе они посмотрели несколько сотен фотографий интерьеров и кадров из фильмов, чтобы найти подходящие визуальные образы. Так к ним пришла идея объединить эстетику хай-тек с изящностью итальянских квартир 1950-1960-х.

В интерьере строгая геометрия сочетается с изящными и неожиданными формами. Если кухня с трубами и воздуховодами монохромна и по-индустриальному стерильна, то столовая и гостиная более оживленные и эклектичные.

Раньше в квартире были две изолированные спальни, и заказчик захотел объединить их в общее пространство. Без закрытых зон все равно не обошлось, и к ним дизайнеры подошли довольно нестандартно: вот, например, в столовой мы видим неожиданный войлочный куб. Внутри этого блока — спальня заказчика, обшитая деревянными панелями, гардеробная и места хранения. А еще есть немного места для гостя на диванчике, которое можно закрыть занавесками.

Здесь много интересного: вот, например, шикарное позолоченное зеркало XVIII века. Или обеденные стулья 1970-х, чей силуэт, тем не менее, вдохновлен барочными формами. Дизайнеры старались найти баланс между старым и новым, классическим и современным, изысканным и индустриальным.

А еще, кстати, прямо из стола растет стройное деревце. Тут много и других растений.

Теперь про просторную гостиную. Здесь продолжается эклектичная линия: две противоположные стены украшают большие работы. На одной стене — картина британского художника Генри Керчода Concerned Citizens, а на второй (внезапно) обюссонский гобелен XVIII века.

Все эти детали соединяет большой светло-зеленый ковер от Patterson Flynn, сам по себе достаточно нестандартный. Еще можно заметить кресло Wink от Тосиюки Кита для Cassina (1980). Оно не только выглядит интересно и акцентно, но и может превратиться в шезлонг. «Это что-то странное и забавное», — говорит Хайман.

Но в гостиной есть кое-что еще — рабочая зона за зеркальной ширмой у окна. Три ее панели стоят под разными углами и создают интересные оптические и световые эффекты. Она, с одной стороны, скрывает небольшой кабинет, немного растворяясь в пространстве, а с другой стороны выглядит акцентно, особенно на фоне гобелена.

«Это не просто эффектный трюк. Когда ты находишься в комнате, тебе действительно трудно понять, что это такое. Это сбивает с толку. Это работает даже лучше, чем я думал», — говорит Хайман. Самому заказчику это все, конечно, очень нравится — ему хотелось дать дизайнерам «большую свободу действий, позволить им развернуться».