Вариант 1: «Время перехода»
«Пасха считается праздником перехода от греха к святости, победы света над тьмой, радости всего мира. И, конечно, весны! Красота пробуждающейся природы и стала моим главным вдохновением для создания этой сервировки, — говорит дизайнер Александрина Лукач. — В основе — классические тарелки Villeroy&Boch из коллекции Samarkand и посеребренные приборы. В качестве декора использована старинная деревенская кормушка для птиц — очень земная и фактурная, а также мох, проростки травы, первые цветы. На небольшом гобелене от Zv'yazani — старая разделочная доска и хлеб, как величайший христианский символ. Над столом — подвесной светильник в технике папье-маше от Yalanzhi objects».
Вариант 2: «Ода традициям»
«Яркая, эмоциональная, узнаваемая косовская керамика — в ней есть все, чтобы наполнить дом дыханием весны. На пасхальном столе эта аутентичная гуцульская посуда становятся поводом для разговора о любви к родной земле, традициях гостеприимства и философии ручного труда. Кроме национальной посуды из Косово, в качестве декора я использовала современную керамику, а также различные коренья, цветы кабачка, аспарагус. Стеклянные винтажные фрукты выполнили роль ярких акцентов, а сам стол покрыт тяжелой и фактурной шерстяной скатертью».
Вариант 3: «Встреча со светом»
«Ключевой герой этого стола — желтый цвет. Для меня он синоним тепла, любви, святости, подъема жизненных сил. Композиция получилась жизнерадостной, чистой и воздушной. Ноту европейской традиционности вносит классическая фарфоровая супница и тарелки; стеклянные подставки под яйца 1960-70-х годов выглядят ультрамодно и хорошо сочетаются с прозрачной вазой изумрудного цвета того же времени. Отличную компанию им составил отреставрированный винтажный чешский стул дизайна Франтишека Ирака из 1950-х. Ну а объединила все роскошная желто-золотая ветвь форзиции. Это растение один из главных символов прихода весны, ведь оно расцветает, когда местами еще лежит снег».