«На первый взгляд картина пронизана ощущением блаженной безмятежности: палящее калифорнийское солнце, глубокие тени, прозрачная вода, плотная зелень. Но это не так. Непростая тема для традиционно брутальных в России кабинетов. Но потому и интересно», — говорит архитектор Павел Железнов.
Дано Кабинет, 18 квадратных метров.
Как с картинки Архитектор обращается к духу свободы 1970-х. С картины в интерьер пришли жесткие границы чаши бассейна, водные блики и холмистый пейзаж. «Семидесятые определили выбор мебели. Образ чаши бассейна навеял идею отбить нижний уровень комнаты раскладкой из деревянных панелей. Они создали графическую основу комнаты. Этот жесткий каркас держит всю композицию интерьера. Стеновые панели переходят в паркетный пол, „залитый“ ворсистым ковром с рисунком — иллюзией водной ряби. Ну а холмы возникли на панорамных обоях, которые заодно позволили визуально расширить границы комнаты».
Фактуры «Эффект лучей солнца создает латунная окантовка деревянных панелей и стеллажей. Металл мерцает и на бронзовой скульптуре от Келли Уэстлер, создающей игривый намек на заимствованное с картины присутствие обнаженного тела».
Итог «Известно, что на картине отображены непростые взаимоотношения художника и его друга, — добавляет Павел Железнов. — В интерьере их символизируют направленные в разные стороны плафоны подвесного светильника. Надеюсь, что в целом атмосфера комнаты получилась легкой, жизнерадостной и при этом вполне рабочей». www.pavelzheleznov.com