Зоя Ти — дизайнер, специализируется на дизайне интерьера, графическом и предметном дизайне, с 2006 года работает в Санкт-Петербурге.
Считает. что хороший интерьер, как платье, сшитое на заказ: должен быть максимально «подогнан» под конкретного заказчика, соответствовать его образу жизни и предпочтениям.
Один из очевидных колористических трендов в дизайне интерьера на ближайшие годы — цвет губной помады. Причем нет какого-то определенного оттенка. Актуальны все от терракотового до розового, как темные, плотные, так и разбеленные, более теплые и более холодные. В одном помещении могут использоваться сразу несколько оттенков, а красиво их смешать, создать нетривиальную, интересную историю из них — высший пилотаж.
С чем же связано данное явление? С общемировым кризисом (политическим, экономическим, социальным), который уже настолько стал фоном для жизни, что большинство стараются его не замечать, а просто подстраивать свою жизнь под новые реалии.
На смену насыщенным и глубоким синему, который выступал в роли антидепрессанта, и зеленому, который помогал концентрироваться и осмыслять происходящее, приходят стабильные, обволакивающие, уютные цвета земли, закатного неба и спелых фруктов.
Положительные и спокойные ассоциации, размеренность, уверенность в завтрашнем дне — это то, чего так всем сейчас не хватает, и то, что население планеты будет пытаться компенсировать через цвет. И лучше всего с этой миссией справятся оттенки, которые легко можно найти в модных палитрах визажистов, оттенки, которые женщины приручили уже давно.