Художник переделал скучную столовую, потратив всего 100 долларов — вот, как она теперь выглядит! | Источник: Меган МакНир
Фото
Меган МакНир

Семья художника-монументалиста Томаса Родехут-Харрисона долгое время избегала ярких красок в интерьере, предпочитая нейтральную бежевую палитру. Но глава семьи предложил изменить облик их дома и начать со столовой. «У меня было очень четкое понимание того, чего я хочу, — вспоминает Томас, — Мне хотелось создать ощущение, словно сидишь в беседке в саду и любуешься цветами вокруг».

Обычно художник использовал для небольших комнат с недостаточным освещением темные краски, создающие эффект кокона, но в своей столовой решил действовать смелее. «Голубые и светло-синие оттенки отражают больше света, чем глубокий синий или фиолетовый. К тому же выбранная прохладная гамма не кажется моим близким слишком яркой или пугающей — она выглядит свежее и живее, чем плотные, темные краски».

Источник: Меган МакНир
Фото
Меган МакНир

Переделка заняла у Томаса всего несколько дней — на роспись он потратил 20 часов. «Пока домашние гуляли, я раскрашивал столовую. Во время работы прослушал несколько подкастов, так что теперь несложно подсчитать, сколько времени у меня ушло на все про все. А еще я люблю работать по ночам, можно было спокойно закончить детали, пока все спят», — смеется художник.

«Раньше в столовой было темно, — продолжает он. — Хотя в ней целых два окна, ни от одного из них не поступает достаточно солнечного света. Поскольку это съемная квартира, перекраска стала самым оптимальным решением, которое одобрил наш арендодатель».

Винтажная люстра 1950-х годов. Винтажные обеденные стулья, ИКЕА. | Источник: Меган МакНир
Винтажная люстра 1950-х годов. Винтажные обеденные стулья, ИКЕА. | Источник: Меган МакНир
Винтажная люстра 1950-х годов. Винтажные обеденные стулья, ИКЕА.
Фото
Меган МакНир

Источником вдохновения для Томаса стали старые мультфильмы: «Меня всегда вдохновляла европейская анимация ХХ века. Я просто обожал чешский мультик про Кротика. Стиль этой анимации прекрасен: яркие цвета и великолепные формы». А для столовой он выбрал пейзажные мотивы из мультсериала про Астерикса, снятого в 1960-е. На всю роспись художник потратил около пяти литров краски Blackdrop, которая обошлась ему в 75 долларов. Еще 25 долларов ушло на кисти и малярный скотч.

Основные траты пришлись бы на изготовление фрески, но Томас делал ее своими руками и бюджет нужен был лишь для расходных материалов. «Если вы достаточно креативны и умеете рисовать, то легко сможете сделать нечто подобное. Можно использовать трафарет или нанести контуры с помощью проектора»,  — говорит художник.

Источник: Меган МакНир
Фото
Меган МакНир

Томас приглядел голубую краску для потолка и нижней части стен стен в доме друга. «Остальные голубые тона, которые вы видите на росписи, получены на основе этого оттенка», — поясняет он.

Настольная лампа с тремя шарами, Entler Studio. На потолке и внизу стены краска оттенка Early Stuff от Backdrop. | Источник: Меган МакНир
Настольная лампа с тремя шарами, Entler Studio. На потолке и внизу стены краска оттенка Early Stuff от Backdrop.
Фото
Меган МакНир