Бельгийский фэшн-дизайнер Мартин Маржела (Martin Margiela) — один из самых загадочных персонажей в модной индустрии. Он не дает интервью, как огня боится фотографов и никогда не выходит на подиум после показов. В своих моделях он часто использует винтажные материалы и, как и Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), прослыл деконструктивистом от моды. Известно, что свою карьеру он начал у Жан-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier), затем был креативным директором Hermès, а в 1989 году основал собственный Дом, который в 2002 году был куплен компанией Diesel.
«Для нашей команды Рождество — отличный повод собраться и устроить настоящее пиршество. И неважно, что наш бюджет ограничен, главное — мы все вместе!»
Сервировка
Патологически скромный бельгийский дизайнер любит отмечать Рождество на боевом посту: в стенах своего модного Дома вместе со всей командой из 70 человек. Выйти за рамки повседневности помогают живое пламя свечей и чучела животных. Маржела питает слабость к вещам, у которых есть прошлое, — почти догоревшим свечам, пустым бутылкам…
Меню
В Доме Maison Martin Margiela работают люди 16 национальностей, каждый привык к своему традиционному виду алкоголя, поэтому выбор напитков обычно максимально широк: есть и шампанское, и саке, и водка… При таком разнообразии что лежит на тарелках, уже не так важно.
Планы на вечер
На рождественскую вечеринку сотрудники Дома приходят в своей обычной униформе — белых халатах лаборантов (у женщин длиной до пят, у мужчин — до колена), но с красными колпачками Санты на голове. Когда наступает время поднять бокал, каждый в качестве пожелания на следующий год произносит три рождественских обета из ситкома «Любовь, слава и красота».