Предновогодняя суета и забег по городу в поисках подарков — то еще удовольствие. Чтобы поднять прохожим настроение и создать на улицах праздничное настроение, компании украшают свои витрины необычными способами, привлекая внимание горожан.
Такие магазины, как Saks и Dior, планируют сценографию витрин за полгода, придумывая новые способы удивить и порадовать покупателей на протяжении всего праздничного сезона. Даже консервативный в отношении декора Bergdorf Goodman впервые за десять лет украсил не только витрины, но и интерьеры. Выбрали самые интересные примеры, на которые можно полюбоваться, находясь на другом конце света.
Dior
Декораторы Dior выбрали тему пряничных домиков, который захочет попробовать каждый. В витринах флагманского магазина в Нью-Йорке сейчас представлены пять разных композиций, создающих «небольшой театр пряничных чудес», которые выглядят так, будто сошли прямо со страниц сказки.
Bergdorf Goodman
В этом году дизайнеры Bergdorf Goodman превзошли все ожидания в преддверии Рождества. Помимо серии экстравагантных витрин, изображающих гламурный праздник, впервые за 10 лет этот роскошный универмаг также преобразил свои интерьеры, чтобы они напоминали зимнюю сказку.
Ralph Lauren
Лучший способ отметить Рождество в популярном в этом году стиле Ralph Lauren — вдохновиться витриной их фирменного магазина. Эта сцена в альпийском стиле, с милым маленьким мишкой-лыжником Поло, создает невероятно уютную атмосферу.
Hermès
В этом году в витринах Hermès парят многослойные облака из бумаги, придуманные художницей Мией Перлман.
David Yurman
В витрине «елового» оттенка для магазина David Yurman известный сценограф Стефан Лубрина хотел передать «художественную энергию» художественной студии Дэвида и Сибил Юрман в центре города — «энергию, которая приглашает вас открыть для себя душу бренда»
Saks 5th Avenue
Праздничное оформление универмага Saks никогда не ограничивается только витринами — каждый год его декораторы полностью преображают магазин на Пятой авеню. Этот год не исключение. Световое шоу из огромных сверкающих украшений свисает с фасада здания, «паря» над рядом витрин, изображающих разные достопримечательности Нью-Йорка.
LEGO
Повеселитесь, взглянув на причудливые и остроумные витрины Lego, где представлена группа увеличенных фигурок конструктора, исполняющих рождественские песни. Здесь есть джаз-бэнд из снежных людей, трио поп-певцов и многое другое.
Louis Vuitton
Вдохновленная бумажными фонариками и путешествиями, экспозиция Louis Vuitton сочетает в себе игривость и предвкушение новых впечатлений, которые появятся на рождественских каникулах
Bloomingdales х Burberry
Еще один потрясающий фасад — витрины универмага Bloomingdales, оформленные брендом Burberry в этом году. В них передана история рыцарского символа Дома Burberry, а само здание «обернуто» огромным шарфом в фирменную клетку (конечно же, к этому прилагается лимитированная капсульная коллекция).
Dolce & Gabbana
В этом году Dolce & Gabbana не поскупились на масштаб. По сторонам от украшенного гирляндами входа в магазин возвышаются высокие новогодние елки. И на гирлянде, и на елках прикреплены золотые ленты со словами-пожеланиями, которые принесут счастье, мир или, например, любовь в наступающем году.