«В промышленный дизайн я пришел из графического — долгое время был арт-директором интерьерных и lifestyle журналов, разрабатывал логотипы, фирменные стили. В 2012 году основал в гараже дизайн-лабораторию Made in August. Многие спрашивают почему такое название? Слов wood обязывает, за ним тянется крафтовый шлейф, ничего против не имею, но я решил, что «Сделано в Августе» звучит привлекательней. Во фразе есть романтика и нет привязки к месту, времени, направлению деятельности.
Я много экспериментировал с разными материалами — пластиком, металлом, но в основном с деревом. Ни о каком собственном производстве речи быть не могло, а потому я нашел для себя другое решение — использовать готовые предметы, никому не нужные и брошенные.
Начинал с того, что подбирал на помойке старые стулья, в основном 50-60-х годов, реставрировал, добавлял что-то свое и продавал. Можно назвать это upcycling или readymade — как угодно. Это мой небольшой «зеленый» вклад в борьбе за сохранение природных ресурсов, вызов обществу потребления, философия бренда Made in August.
Я часто езжу на малую родину, в Удмуртию, и не без сожаления наблюдаю, как умирают деревни, сносят столетние дома. Я стал собирать предметы быта, в том числе наличники, и привозить их в Москву. Так родилась идея коллекции UТВАРЬ — «Выносимая грубость бытия» — история, основанная на реальных событиях, о заброшенных деревнях, исчезающих традициях и потере корней.
Моей задачей было реанимировать, вдохнуть эстетику и добавить практичности. Серия получилась правдивая, аутентичная, очень тактильная. Предмет с историей — это штучный товар. Он дает человеку ощущение уникальности, подлинности».
www.august-august.ru; www.ru.who-iam.com