О СЕБЕ
Мы дизайнеры и основатели студии промышленного дизайна Garage Factory, которая проектирует и производит предметы интерьера из бетона. До открытия общего дела мы работали в архитектурном и строительном бизнесе, поэтому отчасти для нас каждый предмет — это уменьшенная модель здания, которая проходит те же стадии, что и при проектировании дома.
О СТИЛЕ И ВДОХНОВЕНИИ
Мы не очень любим причислять наши изделия к какому-то определенному стилю. Наши предметы могут подойти большинству современных интерьеров. Даже в современной классике можно сыграть на контрасте и выигрышно преподнести бетонный светильник. Вдохновение к нам приходит отовсюду: от природных форм до шедевров архитектуры, которые нас окружают. Больше всего воодушевляют поездки — чем дальше от земли, тем лучше. К примеру, идея светильника Rotr пришла во время недолгого полета из Казани в Москву. Его форма навеяна широко известным всем архитекторам карандашом Rotring.
О ПРОИЗВОДСТВЕ
Даже при серийном производстве каждое изделие проходит около 10 стадий. Первая и самая сложная часть — сделать прототип модели. Для этого используются самые различные технологии — от 3D-принтера до полностью ручной работы. Далее, в зависимости от сложности и размера изделия, выбирается вид и материал для оснастки. Это может быть металл, силикон, сложные композитные или полимерные формы. Процесс заливки бетона является одной из самых простых стадий производства, но одной из самых важных. Наш состав замешивается вручную со строгим соблюдением технологии. Далее следует этап обработки изделий, сборка и упаковка.
О ТРУДНОСТЯХ
Стоимость основного материала минимальна, но бетонный предмет не может быть дешевым. Цена формируется из затрат времени и сил, вложенных в каждое изделие вне зависимости от того, серийный это предмет или сделан на заказ. Другая сложность состоит в том, чтобы придать бетону законченный товарный вид. Найти золотую середину между яркой текстурой бетона и некоторой грубостью исходного материала.
О ЦЕЛЯХ
Планы мы сейчас разделяем на внешние и внутренние. К первым относятся цели по развитию бизнеса, а к внутренним — изменения в стилистике изделий, выборе применяемых материалов и так далее. Первый и самый масштабный план — укрепление позиций на российском рынке и открытие сети точек продаж в Европе. Второе направление связано с освоением технологии и запуском линейки керамических светильников. И последняя немаловажная цель — развитие направления экологически чистых светильников с применением вторичного сырья. www.garage-factory.ru