О YELLOW.LINE
Я училась на архитектора и жила в Дюссельдорфе, ходила на блошиные рынки — там началась моя любовь к разноцветной посуде и желтым стульям. Вернувшись в Россию, я привезла с собой множество предметов и сразу приняла участие в винтажном маркете. Параллельно я начала заниматься дизайном интерьера и искала винтаж для своих проектов, из всего этого и сложился Yellow Line.
«После Германии мне захотелось чего-то русского, советского, бабушкиного»
В Москве как раз началась «популяризация» советского дизайна, все больше и больше людей стало интересоваться винтажными вещами из старых сервантов и квартир: кресла, стулья, посуда, свет. Я не исключение: после Германии мне захотелось чего-то русского, советского, бабушкиного.
О ПОИСКЕ ВИНТАЖА
Сейчас в моем шоуруме представлены в основном посуда и декор. Сначала все было исключительно из Германии — с блошиных рынков и локального eBay. В Москве тоже ищу предметы на блошиных рынках, на «Авито», но продолжаю покупать что-то в Европе. До пандемии я часто ездила в Берлин, привозила лампы из Италии, сейчас все стало сложнее. Даже международные почтовые отправления стали просто пропадать.
«Я колор фрик, мне нужно, чтобы все было цветным, желательно розовым и желтым, и хорошо сочеталось»
О МОЛОДОМ ИСКУССТВЕ
Мы живем в относительно спокойное время, занимаемся поиском самоидентификации (особенно после начала пандемии), мы смотрим внутрь себя и находим там много нового и интересного. Это все можно проследить в работах современных художников и дизайнеров. Я бы не назвала нашу «беспечность» слабой стороной, это просто дух времени. Пока мы не застали в историческом моменте что-то «большое», наше искусство будет таким, какое оно есть. Хотя политически нам есть, что сказать, и я уверена — это самое сильное искусство, которое можно сейчас встретить.
О ЛЮБИМОМ ПРЕДМЕТЕ
Это советский торшер 1970-х годов с пластиковыми плафонами розового и желтого цвета и радио из 1950-х, оно прекрасно!
ОБ ОБЪЕКТАХ ЖЕЛАНИЯ
Если честно, есть множество предметов, которые я мечтаю заполучить в свою коллекцию, даже не для магазина. В основном это винтажные предметы скандинавского и итальянского дизайна. Но Самое, наверное, «попсовое» — это зеркало Ultrafragola Этторе Соттсасса (Ettore Sottsass). @yellow.line__