Люку Эдварду Холлу (Luke Edward Hall) 28. Он сделал себе имя благодаря Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), артистичен и вместе с тем умеет считать. Ему нравится непринужденность и эклектика. Он — успешный иллюстратор и дизайнер, восходящая британская звезда.
Люк приехал в Лондон из маленького городка в Гэмпшире, чтобы учиться на дизайнера одежды. Но еще в студенческие годы начал торговать винтажом, затем несколько лет работал на лондонского декоратора Бена Пентрифа, увлекся и остался в профессии. Студии Холла — всего три года. А британский Vogue уже называет его вундеркиндом от дизайна, универмаг Liberty продает его керамику и текстиль, а фотографии его лондонской квартиры — один из первых интерьерных опытов Люка — обошли все интерьерные журналы мира.
Люк вспоминает, что приехал покорять Лондон вихрастым блондином, в черно-белом свитере в шашечку. Его шею украшало ожерелье из лент и ракушек, раскрашенных в термоядерные цвета. Не сказать, чтобы со временем он остепенился. Проекты Холла запоминаются прежде всего цветом. Он умеет и любит с ним работать, не боится броских сочетаний, ищет необычные оттенки. Яркую канву он использует как прекрасный фон для винтажа и вещей собственного дизайна.
Этот прием он эксплуатировал, работая стилистом у Christie’s в 2014–2015 годах, и годом спустя оформляя организованную аукционным домом выставку Young Hearts, посвященную молодым британским дизайнерам. Люк разместил антиквариат и современные работы на фоне стен, декорированных обоями с яркими принтами в духе наивного искусства.
Симфонией цвета стало его оформление для шоппинг-мола Bicester Village под Лондоном. Интерьер, вдохновленный традиционными английскими коттеджами, он расцветил красными, фиолетовыми и ярко-зелеными красками. В прошлом году для лондонской галереи Talisman, специализирующаяся на искусстве ар-деко, он придумал интерьер в стиле диско-шик: ковер цвета фуксии, зеркальные стены, мерцающий шар, как в ночных клубах, и… авторская керамика, росписи стен а-ля Жан Кокто и светильники с античными реминисценциями.
Собственная квартира Холла как нельзя лучше иллюстрирует его стиль. Интерьер с зелеными стенами, винтажной мебелью, коллекционными афишами 1930-х годов, тщательно продуманное освещение — микст фактур, принтов и оттенков, то, в чем особенно силен дизайнер.
Отвечая на вопрос, как ему удалось прославиться, Люк рассказывает, как его нашли Burberry — через Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Профиль @lukeedwardhall насчитывает почти 40 тысяч подписчиков. Люк публикует в нем свои работы: интерьеры и графику, а также атмосферные фото с хештегом «Меня вдохновляет». Модный дом заинтересовали как раз его рисунки в стиле Матисса и Пикассо.
И вот уже Холл вместе со знаменитым fashion-фотографом Марио Тестино оформляет рекламную кампанию бренда 2016 года, имевшую оглушительный успех. Авторская графика Холла украшает вино Berry Bros.&Rudd, поставщиков двора, записные книжки марки Papier, претендующей на лавры Moleskine, и милый скетч-гид отеля Parker в Палм-Спрингс.
Британская марка Stubbs&Wootton выпускает обувь его дизайна, бренд Lucy Folk — его украшения. В соавторстве с еще несколькими английскими марками Люк создал собственную коллекцию текстиля, керамики и мебели, которую можно найти в лондонских универмагах, на онлайн-платформе 1stdibs и в онлайн-магазине на сайте самого дизайнера.
В чем же секрет его популярности? Принты Люка — на тему красивой жизни. Но в непринужденной, изящно-милой манере. От них веет молодостью и радостью жизни. Они нравятся и эстетам, и эксцентрикам. Дизайнер, что называется, чувствует настроение момента. Он перенес в интерьер эстетику фильмов Тима Бертона и книг Джоан Роулинг, но без фантасмагоричности, приспособив ее для повседневной жизни. А еще, все это: колористика, уют, микст всего и вся, диктат аксессуаров, так безупречно по-английски!