Бюро Megre Interiors — на сегодняшний день одно из самых успешных в России, работающих в области оформления общественных пространств. В портфолио — более ста проектов модных ресторанов в России, Англии, Швейцарии, США. Calicano, Butcher, Twins, Patara, Sushi by Seiji, Ruski, «Beef Рояль» — и это только малая часть длинного списка. Все названия на слуху в столичной тусовке. Помимо ресторанов, Megre Interiors занимается гостиничными интерьерами и разрабатывает дизайн-концепции магазинов (самые успешные проекты — сети AllFoods и «Углече Поле»). Недавно бюро закончило работу по реконструкции старой аптеки на Малой Бронной, которая открылась по старому адресу в совершенно новом формате, — «Магазин Аптечных Продуктов» («Маптека»).
ELLE DECORATION Помните ваш самый первый проект? Это был ресторан или жилой интерьер? Я училась дизайну за границей, в Chelsea College of Art and Design. В России первым крупным заказом был ресторан в Петербурге. Концепция так и не была реализована, потому что городские власти перекопали всю Конюшенную площадь. Добро пожаловать в Россию! Первые работы в Москве — «Мама Тао» на Пятницкой улице, «Дед Пихто» на Мясницкой, «Эларджи» в Гагаринском переулке. Вообще, начало было ударным: за первый год наша студия сделала 12 ресторанов. Мы работали в режиме 24/7.
Помогает ли западный диплом? Очень помогает бизнес-образование, которое я получила в университете в Кардиффе (Cardiff University). Оно дало мне определенное понимание деловой этики, навыки правильного общения. Коммерческий дизайн — это сложная матрица. Нужно, чтобы многое сложилось. Но мне по душе этот драйв.
По вашему опыту, от чего зависит коммерческий успех нового места ? От концепции, то есть замысла и его четкой реализации. Я считаю это самым важным и даже читаю лекции на эту тему. Обязательны анализ целевой аудитории, изучение социально-экономического и культурного контекста, знание тенденций на рынке. До того, как мы начинаем чертить, всегда проводим сбор информации. Это работа всей команды и заказчика. Поэтому за десять лет существования компании откровенно неудачных проектов у нас не было. Наша цель — создать работающий, дышащий «организм», а не просто картинку.
Как развит с точки зрения мировых тенденций ресторанный дизайн в России? Российская аудитория немного запаздывает в плане восприятия мировых тенденций. Поверьте, если мы будем делать рестораны, которые удивят международное профессиональное сообщество, то здесь их в большинстве случаев просто не поймут. Но все быстро развивается, и мы стараемся внести свою посильную лепту в общее дело. www.megreinteriors.com