Самуэле Мацца называют "певцом женской красоты". В дизайн он пришел не из архитектурного института, как многие другие, а из модного бизнеса. Иконой стиля и образцом для подражания для него служит Коко Шанель, а идеи для новых коллекций он черпает в модных журналах и на подиумах.
В апреле 2015 года дизайнер представил в Милане свою первую работу для итальянского бренда Le Porcellane, который славится своими изделиями из фарфора. Это коллекция ваз, светильников и цветочных горшков, источником вдохновения для которой послужила природа. Мы встретились с дизайнером и попросили рассказать его об этой необычной для него работе.
ELLE DECORATION: Как и почему началось ваше сотрудничество с компанией Le Porcellane?
САМУЭЛЕ МАЦЦА: Это случилось в 2014 году, когда я познакомился с владельцем этой компании Джакомо Лучибелло. Прежде я никогда не работал с фарфором и даже путал его с керамикой – Джакомо приходилось постоянно поправлять меня – и только в процессе работы я понял, насколько сильно они отличаются друг от друга
E.D. И что в результате получилось?
С.М. Родилась коллекция Greenery and the City. В нее вошли светильники, вазы, декоративные элементы, но главное – модульные контейнеры для растений, которые служат отличной альтернативой "бабушкиным" цветочным горшкам с геранью на подоконнике. Нечто более свежее, гламурное, стильное, модное.
E.D. Что послужило источником вдохновения?
С.М. Конечно же природа! Даже живя в большом мегаполисе, я стараюсь окружать себя зеленью. И при первой возможности спешу выезжать из города на пленер. Мои объекты служат своего рода «сосудами для природы» и предназначены для общения с ней в домашних условиях.
E.D. Почему коллекция называется Greenery and the City?
С.М. Название восходит к сериалу Sex and the city («Секс в большом городе») — своеобразный синтез моды, природы, красоты и сексуальности.
Приобрести продукцию марки Le Porcellane в Москве можно в салонах Салон S-Style, т. (495) 640 6437; салон Dovlet House, т. (495) 988 0082; салон «Галерея Интерьеров», т. (499) 238 9144.