ТРИША ГИЛД, Designers Guild

«Мы задаем тренды своими динамичными, нестандартными коллекциями»
Каким вы видите бренд через 10 лет?
Как и сегодня — это движение в ногу со временем. Бренд Designers Guild уже известен своей колористикой и мощными декораторскими решениями, теперь мы сочетаем все это с трендами, инновациями и технологиями.
Идарика Гаццони, Arjumand’s World
«Я уверена, что будущее — за небольшими фабриками, выпускающими авторские ткани»
Чему посвящена ваша последняя коллекция?
Она называется The Silk Route и посвящена, как ясно из названия, Великому шелковому пути. Мне хотелось, чтобы коллекция, так же как он, стала символом обмена между Азией и Европой — стилистического, технического, культурного.
Каким будет Arjumand’s World через 10 лет?
Я надеюсь, что мы так и останемся небольшим брендом, выпускающим ткани на заказ и создающим свою особую атмосферу. Уверена, за такими проектами — будущее.
www.arjumandsworld.com
Дизайнеры Creations Métaphores
Что представляет собой Creations Métaphores?
Это текстильный кураторский проект, объединяющий три бренда: современные ткани Métaphores, Verel de Belval, производящий шелк по традиционным лионским технологиям, и Le Crin — уникальный текстиль из конского волоса.
Чему посвящена последняя коллекция?
Мы вместе со всем миром отмечаем 100-летие школы Bauhaus, поэтому использовали принты с фрагментами зданий Мис ван дер Роэ (Ludwig Mies van der Rohe), рисунками Василия Кандинского и другими мотивами, характерными для этого периода. Получилось очень модернистски и при этом чувственно.
«Мы стремимся работать с лучшими дизайнерами интерьера. Это заставляет нас постоянно совершенствоваться»
Где вы видите себя и Creations Métaphores через 10 лет?
В 2019 году мы поработали с такими дизайнерами, как Тьерри Лемэр (Thierry Lemaire), Бруно Муанар (Bruno Moinard), Dimore Studio, Стефан Парментье (Stéphane Parmentier) и надеемся, что будем продолжать традицию коллабораций с талантливыми декораторами и дизайнерами интерьера, оставаясь законодателями трендов.
www.creations-metaphores.com
Берни де ле Куона, de Le Cuona
«Новую коллекцию я решила посвятить России: зимним пейзажам, дворцам и садам. ваша страна удивительно красива!»
Где вы видите себя и de Le Cuona через 10 лет?
Мы расширяемся. Не так давно в нашем лондонском бутике появилась коллекция мебели, и мы собираемся развивать это направление, потому что оно было очень хорошо принято нашими постоянными клиентами.
www.delecuona.com
ФИЛИПП БАУМАНН, Création Baumann
«Горжусь тем, что я представитель уже четвертого поколения семьи, стоящей у руля компании»
Чем Création Baumann гордится сегодня и какие планы на ближайшие 10 лет?
Наша сильная сторона — звукопоглощающие шторы и перегородки, эти технологии мы собираемся развивать и в будущем.
www.creationbaumann.com
БернаР ДасС, Jakob Schlaepfer
«Если декораторам нужны ткани hautе соuturе, они знают, куда обращаться. Мы привыкли работать с модными домами»
Каким вы видите бренд через 10 лет?
Я не думаю, что что-то изменится радикально. Мы будем работать с лучшими дизайнерами и решать самые сложные задачи. В конце концов это получается у нас лучше всего!
www.jakob-schlaepfer.ch/en
Карина Нильсон Риос, Kvadrat
«Сейчас разрабатываются все новые „умные“ ткани, и мы стремимся идти в ногу со временем»
Какими будут ткани Kvadrat через 10 лет?
Я знаю, что прямо сейчас разрабатывается пряжа, которая будет менять свои свойства в зависимости от температуры: охлаждаться, когда жарко, и нагреваться, когда холодно. Так что я уверена, что через 10 лет у нас появятся и другие «умные» ткани.
www.kvadrat.dk
Сабина Фей БрЭкстон, Sabina Fay Braxton
«Я была фэшн-дизайнером, но потом поняла, что ткани интересуют меня больше»
Чему посвящена ваша последняя коллекция?
Последняя коллекция Sabina Fay Braxton посвящена Марокко. Я потратила немало сил, чтобы воспроизвести в тканях все оттенки голубого, которые обнаружила в Марракеше. Но скажу честно, результатом я очень довольна, да и клиентам он очень понравился.
Где вы видите себя через 10 лет?
Я буду возделывать свой сад и рисовать деревенские пейзажи. Ну это в идеальном мире, а на самом деле, уверена, я придумаю себе какую-нибудь творческую задачу и буду мучительно ее решать. Я без этого не могу!
www.sabinafaybraxton.com
Акане Мураками, Hosoo
Главная особенность Нисидзин — нити, которые окрашиваются до того, как их ткут, но тайн у мастеров было множество. Они, например, умели вплетать в шелк золотые нити, создавая ткань удивительных оттенков. Все эти технологии до сих пор применяются в Hosoo.
«При желании историю Hosoo можно проследить вплоть до VI века. Но официальной датой основания считается 1688 год»
Чему посвящена последняя коллекция?
Мы не работаем коллекциями, скорее просто добавляем новые линейки. Последняя называется Mirage, и ткани в ней имеют пиксельную структуру, которая дает эффект трехмерности.
Каким вы видите бренд через 10 лет?
Мы все также будем в центре Киото ткать на станках XVIII века, а как же иначе?
www.hosoo-kyoto.com