ФАКТЫ ИСТОРИИ
- 1898 г.: Луиджи Джорджетти открывает мастерскую в г. Меда (Брианца). Первоначально в его фирме работало восемь человек.
- 1920 г.: выход компании на международный уровень, начало экспорта в США.
- 1970-е гг.: первые коллекции по собственному дизайну: Gazebo Collection (в современном стиле) и Gallery collection (на основе лучших образцов мебельного искусства начала XX века).
- 1980 г.: создание бренда Matrix, выпуск авангардной мебели по дизайну Массимо Мороцци, Анны Кастелли Феррьери, Паоло и Адриано Суман.
- 2016 г: первая коллекция кухонь GK.01, запуск линии аксессуаров Giorgetti Atmosphere (в которой в числе прочего есть настольные игры, мини-футбол, гантели и горные лыжи).
- 2017 г.: первая коллекция уличной мебели.
ELLE DECORATION: 120 лет — это огромный срок. Как вы оцениваете пройденный путь?
ДЖОВАННИ ДЕЛЬ ВЕККЬО: 120-летие для нас — это не просто праздник, но отличная возможность вспомнить нашу историю, знаковые объекты и проекты, а также подумать о будущем. Все эти годы мы двигаемся вперед, думая о том, что могло бы быть, и воплощая свои планы в жизнь.
В чем секрет столь длительного успеха Giorgetti?
Думаю, дело не просто в совокупности технических и функциональных достоинств нашей продукции, но скорее в том, что мы предлагаем доскональное и всестороннее исследование жилой среды с помощью уникальных, единственных в своем роде, культовых объектов и проектов.
Каждая коллекция Giorgetti сразу становится классикой. Современной классикой. Как вам это удается?
С самого основания в 1898 году компанией Giorgetti двигает стремление к совершенству и страсть к деталям. Держать марку и оставаться самобытной нам помогает эксклюзивный современный дизайн: каждый предмет вносит свой вклад в создание единого, цельного и гармоничного пространства.
Есть ли у вас свои секреты и ноу-хау?
Конечно. Наша компания всегда отличалась не только высочайшим качеством сырья и материалов, но также традициями и уникальными техниками ручной работы, которые мы не только не утратили за эти годы, но усовершенствовали и дополнили новыми технологическими решениями. Сегодня Giorgetti являет собой уникальный пример компании, в которой ремесленный труд сочетается с высокотехнологичными разработками. Наши изделия функциональны и изготавливаются из долговечных качественных материалов с помощью эффективных экологичных технологий, не наносящих вреда окружающей среде. А ручная работа и традиции итальянских мастеров-краснодеревщиков позволяют максимально кастомизировать продукт и сделать его уникальным.
Каким вы видите будущее компании?
Отвечу цитатой из Густава Малера: «Традиция — это передача огня, а не поклонение пеплу». Важным моментом для нас является сотрудничество со звездами мирового дизайна: Чи Вин Ло, Массимо Сколари, Людовика и Роберто Паломба, Карло Коломбо, Роберто Лаццерони — вот лишь несколько имен. Но ключевую роль здесь играет наш Центр исследования и развития, который находит идеальный баланс для каждого выпускаемого на рынок продукта, исходя из принципа: каждый новый объект должен идельально соответствовать философии и уникальному имиджу нашего бренда и одновременно удовлетворять запросы покупателей.
Какие основные тренды в дизайне коллекций Giorgetti 2018 года? Что нового показали в Милане?
Благодаря своим обширным и разнообразным коллекциям мы умеем и можем придавать интерьерам вокруг своих объектов неповторимый характер и индивидуальность, создавая тем самым цельное, гармоничное и уникальное пространство — как внутри дома, так и снаружи. На выставке Salone del Mobile 2018 в Милане мы представили коллекцию мебели и аксессуаров, как обычно созданную в сотрудничестве с известными дизайнерами. Карло Коломбо, Людовика и Роберто Паломба, Умберто Аснаго, Роберто Лаццерони и студия m2atelier — вот имена, которым принадлежит ключевая роль. Особо хотелось бы отметить новую кухню GK.03, которая стала новым этапом в развитии двух предыдущих кухонных проектов.
Какие сюрпризы вы приготовили к юбилею?
Чтобы отметить это знаменательное событие и еще раз подчеркнуть, что проект Giorgetti выходит далеко за рамки просто производства мебели, мы подготовили много интересного. Во-первых, это книга «Object to Project. Giorgetti design since 1898», выпущенная издательством Electa. Здесь собраны не только редкие фотографии, но и воспоминания тех, кто внес вклад в становление фирмы и помог превратить ее в одну из самых выдающихся итальянских компаний, — от Карло Джорджетти до рядовых служащих компании, дизайнеров, журналистов, архитектурных критиков, иллюстраторов и искусствоведов. О том же самом рассказывает одноименный фильм, снятый нами к юбилею.
Еще один сюрприз для наших клиентов — книжный стеллаж The Cabinet of Memories, созданный Чи Вин Ло, — своего рода символ нашего 120-летнего путешествия в мир высокого дизайна: история Giorgetti предстает здесь в виде концептуальной «кунсткамеры», хранилища воспоминаний, впечатлений и идей. Также к юбилею мы подняли из наших архивов и вновь запустили в производство два объекта, выпускавшихся в 1980-е годы под маркой Matrix: кресло Dry по дизайну Массимо Мороцци и складное деревянное кресло 50250 по дизайну Адриано и Паоло Суман.
Планируются ли какие-нибудь юбилейные торжества?
Да, мы готовим серию мероприятий по всему миру совместно с нашими основными дилерами. Они начнутся в конце этого года и продлятся следующие несколько лет. www.giorgettimeda.com