Факты
- Паула Соуза родилась в Порту в Португалии. Получив диплом промышленного дизайнера в The College of Art and Design, стажировалась в Милане в качестве декоратора.
- Вернувшись на родину, занялась дизайном мебели. Выпускает коллекции под брендами Munna (c 2008 года) и Ginger & Jagger (с 2012 года).
- Представитель в России — галерея Booroom (www.booroomgallery.com).
Уроженка Порту Паула Соуза выбрала непростую миссию. Основав у себя на родине два мебельных бренда, Munna и Ginger & Jagger, она поддерживает ручной труд местных умельцев и демонстрирует миру, что такое современный португальский дизайн.
ELLE DECORATION Как родилась идея съемки в каменоломнях и шахтах? Обычно мебельные коллекции рекламируют в интерьере...
ПАУЛА СОУЗА Обычно да, но дизайн предметов Ginger & Jagger диктует сама природа. Бра в форме морских раковин, консоли с ножками из коряг, мозаика из мрамора — все это настоящее, живое.
ELLE DECORATION С какими материалами вы работаете?
П.С. По возможности мы стараемся использовать природный материал. Коряги-плывуны для консоли Magnolia найдены на пляже. Лоза для зеркала Vine — в винограднике. Даже кору сохранили, сняли форму и отлили из латуни.
ELLE DECORATION Откуда такая тяга в экодизайну?
П.С. Я пришла к этому через занятия серфингом. Хотелось быть ближе к природе даже дома. В основе концепции марки — любовная история вымышленных персонажей: биолога Джинджер и дизайнера Джаггера. Вещи от Ginger & Jagger — это их послания друг другу.
ELLE DECORATION В философии другой вашей марки также романтический сюжет?
П.С. Munna — это о ностальгии. Мы переосмысливаем исторические стили. Я запустила бренд в 2008 году, вернувшись со стажировки в Италии. Было обидно, что все наши таланты в лице высококлассных мастеров идут на экспорт.
ELLE DECORATION Какой период вам интересен?
П.С. Ар-деко. Силуэты мебели в духе 1950–1960-х годов. В архитектуре для Португалии важен, конечно, стиль мануэлино.
ELLE DECORATION Кто занимается дизайном для Munna?
П.С. Та же самая команда, что и для Ginger & Jagger, — всего 14 человек. В основе производства — тоже ручной труд. Для каркасов мы используем эбеновое и розовое дерево. Наши краснодеревщики вынуждены работать для иностранных компаний во многом потому, что в стране всего несколько дизайнерских марок. В этом смысле мой проект — маленькая революция. Но нужно же с чего-то начинать! www.gingerandjagger.com, www.munnadesign.com