Новые имена: текстильный бренд TELO
Фото

telotextile.com

Ванная комната часто незаслуженно остается вне нашего внимания, когда речь заходит о красоте или декоре. Мы привыкли украшать ее «по остаточному принципу», забывая о том, что здесь мы проводим достаточно много времени, и поэтому обстановка в ванной комнате должна быть не менее стильной и располагающей к комфортному времяпрепровождению, чем любой другой комнате дома.

Новые имена: текстильный бренд TELO

Ольга Малыбаева, основательница и идейный вдохновитель марки TELO.

«Мы решили начать с полотенец, — рассказывает основательница бренда Ольга Малыбаева. — И, первым делом, задали себе вопрос: а что такое идеальное полотенце? Каким оно должно быть? В меру мягким, но впитывающим влагу, красивым и качественным. Оно даже может нести послание, которое будет напоминать нам позаботиться о себе. А еще хорошо пахнуть — ведь аромат сразу же настраивает вас на нужный лад».

Все эти ответы пришли не сразу, над созданием своей первой коллекции Ольга и ее муж работали полтора года. За это время они посетили разные страны мира в поисках подходящего производства. «Мы очень много трогали, лили воду, стирали, вытирались и собрали у себя настоящую коллекцию полотенец», — рассказывает Ольга.

Почему именно полотенца? Ответ логичен. Это именно тот предмет, который есть в любой ванной комнате, независимо от ее размеров или стилистики — даже в самой маленькой, где нет места для другого декора. А значит, именно полотенца помогут привнести в ее интерьер ту самую «изюминку» и декоративную составляющую. «Это одна из тех вещей, с которой мы, в буквальном смысле слова, начинаем наш день и заканчиваем его, — говорит Ольга. — Создавать вокруг себя комфортную рутину, учиться замедляться, видеть красоту в малом и необычное в привычном — ценности, которые мы несем в мир с момента нашего запуска в конце 2023 года».

Так полотенце становится не только функциональным изделием, но и художественным: своего рода холст для художников, с которыми сотрудничает марка и которые превращают обыденную вещь в настоящие арт-объекты для ванной комнаты.

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенце из коллекции Tatoo.

Фото

telotextile.com

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенце из коллекции Tatoo.

Фото

telotextile.com

Название бренда тоже выбрано не случайно: его можно прочитать как по-русски, так и по-итальянски. На русском это «тело», а в итальянском переводе — «полотно» или как раз «полотенце». Как считают авторы проекта, это слово идеально передает оба посыла: заботу и о нашем теле, и об эстетике.

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенце из коллекции Nude.

Фото

telotextile.com

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенце из коллекции Nude.

Фото

telotextile.com

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенца из коллекции Tatoo.

Фото

telotextile.com

Сейчас у проекта три полноценных коллекции:

  • Tatoo, созданная в коллаборации с художницей и тату-мастером Анной Зуевой;

  • Nude с уникальными авторскими вышивками художницы Юлии Кравчук;

  • Otel — та самая «база» из пятизвездочного отеля, в которой нет ничего лишнего.

Все изделия выполнены из материала высокого качества (100% хлопка без примесей бамбука) и производятся в России. Благодаря этому, а также особому типу кручения нитки, double twist, получаются действительно продуманные изделия: мягкие, отлично впитывающие влагу и вместе с тем красивые. Полотенца можно стирать в стиральной машинке — главное не ставить температуру выше 30 градусов, чтобы не повредить крученые нити, и использовать для «пушистости» кондиционер. А чтобы они всегда приятно пахли, к каждому заказу в подарок прилагается фирменное ароматическое саше.

Новые имена: текстильный бренд TELO

Полотенца из коллекции Nude.

Фото

telotextile.com