Постельные сцены вызывают интерес как в кино, так и в обычной жизни. В этом уверены сотрудники компании Yves Delorme, которая в этом году отмечает 170-летний юбилей.

Yves Delorme
Премьера новой коллекции, приуроченной к 170-летнему юбилею компании, в роскошных залах особняка Salomon de Rothschild в Париже. Комплект постельного белья Enfleur Prairie. Тонкий цветочный орнамент, напоминающий нежный акварельный рисунок, — работа главного дизайнера марки Лоранс Руэ.

«Наивно полагать, что кровать — место исключительно для сна. А как же философские дискуссии, споры и откровения?! — говорит главный дизайнер марки Лоранс Руэ. — Поэтому очень важно, как она выглядит. Это ваше полe боя».

Орнамент Calicot
Орнамент Calicot, названный в честь индийской ткани калико, дизайнеры перенесли на постельное белье и полотенца.
КРОВАТЬ — МЕСТО не только для сна, но и Для философских дискуссий, споров, откровений
Орнамент Calicot
Орнамент Calicot

Yves Delorme доверяет создание коллекций постельного белья лучшим дизайнерам и художникам и внимательно следит за качеством материалов, стойкостью красок, соблюдая технологии, которым более ста лет. У истоков бизнеса стояла Эрнестина Фремо. Вместе с мужем в 1845 году она открыла в родном городе Лилль ткацкую мастерскую, специализирующуюся на производстве льняных тканей.

В конце XIX века семья Фремо расширила бизнес, наладив выпуск тканей из хлопка. У компании появляются клиенты из известных аристократических семей.

Yves Delorme
Одна из первых рекламных афиш — на фото: мужчины семьи Фремо, стоявшей у истоков компании.

Кроме того, материалы у Фремо закупают модные ателье. В 1989 году семья принимает решение о слиянии с фирмой француза Ива Делорма, которая выпускает банный текстиль.

Yves Delorme
Сатиновый комплект Tokaido. На создание коллекции дизайнеров вдохновила легендарная дорога Токайдо в Японии, соединившая в Средние века Киото с Токио.

«Во все времена дизайнеры марки, в том числе моя предшественница, арт-директор Эвелин Жюльен, которая работала с 1985 года вместе с главой компании Домеником Фремо, апеллировали к эмоциям клиентов, — говорит Лоранс. — За каждой моделью стоит рассказ: либо о сезоне цветения в японском саду, либо о красочных индийских тканях.

Yves Delorme
Помимо постельного белья и аксессуаров для ванной, компания выпускает линию ароматов для дома.

Тема моей линии, представленной в Париже, — предчувствие лета. Для кого-то это ожидание солнца, тепла (ассоциации передают орнаменты Air Blanc, Idylle Blush). Для других — отдых в садовой беседке. Для них — комплекты Pergola Glace и Enfleur Prairie. Выбирая эмоцию, вы создаете настроение. А что может быть важнее в спальне?».