«Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами»: интервью с Сильверио Марианом
Андреа Мариан и Сильверио Мариа (WWTS) на выставке IDEM в 2022 году.
Фото
архивы пресс-служб

19 сентября в Петровском Пассаже откроется выставка итальянского дизайна IDEM. La Dolce Vita del Design, где традиционно можно будет увидеть предметы из последних коллекций итальянских интерьерных брендов. Мы поговорили о предстоящем событии с Сильверио Марианом — основателем и президентом компании WWTS, которая является организатором выставки и уже почти 30 лет эксклюзивно представляет ведущие итальянские фабрики на российском рынке.

Вы ведете свое дело в России уже много лет, портфолио растет и дополняется новыми брендами. А по какому принципу происходит их отбор?

СИЛЬВЕРИО МАРИАН: У меня есть свои критерии, но, мне кажется, они довольно универсальны. Фабрика, с которой мне хочется работать, — это такая фабрика, которая сумела создать свой индивидуальный стиль и транслировать его через свои коллекции. Она не поддается сиюминутным трендам, делая упор на качество, ценность ручной работы, непрерывное технологическое развитие, понимает важность маркетинговых инструментов и клиентского сервиса. По сути, это все то, что олицетворяет концепцию Made in Italy и является образцом качества с точки зрения наших национальных традиций.

«Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами»: интервью с Сильверио Марианом
Светильники Clepsydra от Barovier Toso — одна из новинок этого года, которую можно будет увидеть на выставке IDEM.
Фото
архивы пресс-служб

А чем, на ваш взгляд обусловлена, такая любовь российского клиента к итальянским производителям?

СИЛЬВЕРИО МАРИАН: Люди здесь ценят сочетание качества и красоты, а еще лучше многих понимают важность традиций и преемственности поколений. Предметы, которые объединяют в себе все это, становятся инвестицией, наследием — для российской аудитории это важно.

Поэтому решили проводить здесь ежегодную выставку?

СИЛЬВЕРИО МАРИАН: И поэтому тоже. Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами. Раньше у нас было больше возможностей организовывать туры непосредственно на фабрики, мы и сейчас продолжаем это делать, но выставка — это дополнительный инструмент и уникальная возможность для людей в России, прямо в центре Москвы увидеть предметы коллекций, представленных на Миланском салоне, например. Тут важно сказать, что я всегда так или иначе старался вдохновить всех, с кем мне приходится встречаться и сотрудничать, колоритом жизни и культурой моей страны — так и появилась идея делать IDEM. La Dolce Vita del Design, чтобы охватить и «зарядить» как можно больше людей, видеть их эмоции.

«Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами»: интервью с Сильверио Марианом
Коллекция Aretha от Bross — еще одна ожидаемая премьера выставки IDEM.
Фото
архивы пресс-служб

Как настроение у фабрик? Все в предвкушении?

СИЛЬВЕРИО МАРИАН: Все в полной готовности! В этом году приезжают представители многих фабрик прямо из Италии, в деловой программе у нас тоже будут мои соотечественники. Все очень позитивно настроены, с новыми силами после лета вступают в очередной деловой сезон, и начинается он сразу с нашей выставки. Мы все провели огромную работу, чтобы собрать экспозицию, которая сможет впечатлить каждого. Пока что не буду раскрывать всех секретов — как и сказал, лучше все это увидеть своими глазами.

«Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами»: интервью с Сильверио Марианом
Коллекция Puzzle, MisuraEmme.
Фото
архивы пресс-служб

Итак, дизайнеры ознакомятся с экспозицией и присмотрят что-то для своих проектов. А как выстроены дальнейшие бизнес-процессы? Как обстоят дела с поставками?

СИЛЬВЕРИО МАРИАН: Конечно, сейчас не самое простое время для работы на российском рынке, но, как и всегда, вместе с фабриками и с поддержкой наших партнеров нам удалось найти оптимальные решения для того, чтобы обеспечивать своевременные поставки и выполнять обязательства. Самое главное в современном мире — способность адаптироваться, и, мне кажется, у нас это отлично получается.

Выставка IDEM. La Dolce Vita del Design пройдет с 19 по 23 сентября 2023 года в Петровском Пассаже. Вход на выставку свободный, по ссылке можно ознакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться на мероприятие.

«Лучший способ влюбиться в продукт — увидеть его своими глазами»: интервью с Сильверио Марианом
Выставка IDEM в Петровском Пассаже, 2022.
Фото
архивы пресс-служб
Реклама. ООО «ВВТС Москоу», ИНН 7714867401